Из печки дует исправно теплый воздух, не горячий и обжигающе огненный, как это весной и осенью, а просто теплый. Температура движка так и не поднялась до 90 градусов, максимум 80 было. И теперь при включении печки что-то ритмично щелкает
Видимо вентилятор печки за что-то задевает или его подшипник приказывает долго жить. Уровень ОЖ между максимумом и минимумом. Над посмотреть помпу исчо, исправно ли работает.
Дневник Тазовода #4: Печка дует холодным по бокам и на лобовое ВАЗ 2114. Что делать?
К чему я все это. Надоело уже бабло вкладывать. Если при включении печки, системы отопления и вентиляции салона автомобиля ВАЗ-2114, из выходных сопел идет холодный воздух, то водитель, хорошо разбирающийся в технике, сразу поймет, что появились какие-то проблемы с радиатором отпителя или с заслонкой, которая изменяет направление потока воздуха. А вот причин их нештатной работы будет несколько.
Возможно, не открылся кран отопителя. Он приводится в действие, при помощи тросового привода. Если этот трос ослаб, тогда при передвижении рукоятки открытия крана в положение Открыт, кран либо не откроется совсем, либо откроется чуть-чуть. Проверить работу радиатора отопителя можно на прогретом двигателе, без включения вентилятора. Для этого придется пощупать шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости к крану печки.
Они хорошо доступны под капотом автомобиля. По разнице температур можно определить подается ли охлаждающая жидкость к радиатору. Виновником холодного радиатора на ваз 2114 может быть и сам кран, заслонка которого за летний период закисла. В этом случае, при попытке кран открыть, заслонка может отломиться, от приводного валика. Не достаточно теплым радиатор печки будет и при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, а также при неисправном термостате или появлении воздушной пробки.
Потоком воздуха, поступающего в салон автомобиля ВАЗ-2114, управляет заслонка. Она также имеет тросовой привод и причиной ее неполного открытия будет удлинение троса, ведь в процессе работы он постепенно вытягивается. В этом случае большая часть потока холодного воздуха будет идти напрямую в салон, а не через радиатор.
Потому что воздуху по этому пути двигаться гораздо легче. Зная принцип работы печки, догадаться о его неисправностях не так сложно. А вот для того чтобы их устранить придется потратить немало времени, так как печка находится за передней панелью салона и без ее хотя бы частичной разборки устранить неисправности невозможно.