Специальные круги на пленочной основе, разработанные для
тонкой деликатной шлифовки. Пленочная основа обеспечивает равномерное шлифование, предотвращая образование "ям". Круги имеют новое покрытие Frecut, которое увеличивает стойкость абарзива к забиванию, повышает производительность и ресурс круга, выравнивает дефекты поверхности лакокрасочного покрытия, а также значительно сокращает количество рисок. Производитель: "3М", Англия. Спасибо. У меня еще несколько вопросов. Хотелось бы защитить лодку от осмоса, я читал что для этого, надо ободрать до гелькоута и покрыть 4 слоями эпоксидного грунта.
Катера из стеклопластика , делают так !!!
Как это сделать? Катер стоит на стапеле, перевернуть его нет возможности, очень тяжелый, да еще и рубка с флайбриджем. Специалистов в городе единицы, цену за такую работу заломят, как за новый катер. И еще, просьба к знатокам и администрации Создайте тему пособие по покраске и подготовке к покраске пластиковых катеров. Желательно с фотоотчетом. Я думаю это не только мне поможет Коллега lakirovka все правильно написал. Добавлю, что если необрастайка мягкая, самораспадающеюся, то ее надо обязательно обдирать наждачкой, на 100%, каждый миллиметр.
Если потереть ладонью по необрастайке, ладонь станет синей (зеленой), значит это мягкая краска. Твердая необрастайка, поэтому и твердой называется, как обычная краска, если встала, ладонь не пачкает, такую можно просто заматовать наждачкой 80. Когда я планировал эту работу, думал неделю умирать под катером буду. Так мой помощник, за день ободрал все днище, славу богу, что такая необрастайка мягкая. Потом помыть корпус водой (руками или керхером), дать время (сутки), хорошо высохнуть, обезжирить уайтспиртом, и можно наносить специальный эпоксидный грунт VC Tar2 для тефлоносодержащих красок.
Простой грунт, даже эпоксидный, применять нельзя, на то он и тефлон, к нему ничего не липнет. Так как спец грунт очень дорогой, я в два слоя нанес обычный эпокосидный грунт, (2 литра), цвет серый. Потом уже 2 слоя VC Tar2 (черный, 2 литра). Разница в цветах помогла увидеть все пропуски, и перекрыть простой грунт на 100% Ну потом 2 слоя самой необрастайки (2,5л. ): Твердая тонкопленочная тефлоновая краска VC 17m Extra Только не экономьте, заказывайте именно VC 17m Extra, есть просто VC 17 M, но для моря надо Extra.
Да, у вас катер побольше. Думаю грунта надо 3 кг. Краски 3 или даже 3,5л. У вас катер стоит конкретно на чем, можно фото? У меня на подставках, мы просто сделали все днище, кроме мест под подставками. Через 2 суток (тут я поспешил, надо 5 дней ждать) поддомкратили катер по очереди, нос и корму, и переставили подставки. Под домкрат сколотили подставку мощную, в виде куба. (на фото) Для носа сделали специальный кубик из бруса 150х150, с выпилом под треугольные обводы корпуса, в виде буквы М. Подставка под домкрат - сам домкрат - кубик с вырезом, который упирпется в носовую часть днища.
Потом необработанные места все сначала, ободрать, помыть, обезжирить, 2 слоя грунта простого, 2 слоя специального, необрастайка. Скорость возрастет на +5%, у вас была необрастайка для тихоходных корпусов, это -5% Хотя у вас один дизель не выдавал полную мощность, и вы не знаете, какая была максималка.