мотоцикл минск ремонт

Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы:
вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм, сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска 164`, продувки 108` и впуска 128` (рис. 66). Увеличить степень сжатия до е = 9,5. Установить карбюратор К36 И с диаметром диффузора 27 мм, главный жиклер должен быть с пропускной способностью не менее 250 см3/мин. Продувочные окна в поршне следует распилить до 25 мм (рис. 67), чтобы они совпадали с продувочными окнами в цилиндре двигателя.


Для увеличения эффекта наддува суммарная длина впускной трубы должна быть 300 мм (длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100 мм; длина трубы с внутренним диаметром 40 мм, между карбюратором и воздухоочистителем составляет 150мм (рис. 68). Зажигание от генератора Г-416 работает плохо из-за перебоев на больших оборотах. Для нормальной работы двигателя рекомендуется установка магнето М-24Г. Опережение зажигания 2,22,5 мм до в. м. т. Свеча ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280.


В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л. с. и имеет отличную приемистость. Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм.


Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15. Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69). Головка со смещенной сферой "жокейская шапочка". Зажигание от магнето. Рекомендуемое опережение зажигания 2,22,3 мм до в. м. т. Свеча ПАЛ 1415. Бензин Б-95, Б-100. А-98. Масло МС-20 в пропорции 1 :20. На двигатель устанавливается один карбюратор с диаметром диффузора 28 мм.


Длина патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя равна 135 мм. Общая длина впускного тракта равна 170 мм. Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,53 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14 15 л. с. при n = 66006800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с. , повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.


ARRIVAL. ENGINE REPAIR INEVITABLE | BIKE MINSK



После окончания сезона была задумка полностью сделать мотоциклу капитальный ремонт. В него вошли:Полная покраска, ремонт двигателя, замена вилки, а так же замена изношенных и пришедших в негодность запчастей. Теперь подробнее. Покраска:Старая краска была полностью удалена до металла, все обработано, затем шпаклевалось, грунтовалось, порывалось краской и наконец покрытие лаком. В двигатетеле: Были заменены все подшибники, заменены кольца, новая ЦПГ. Другой карбюратор. Из деталей: Была куплена цепь, кужухи на нее, резинки на вилку, дуги и много разных мелочей.

17-12-2016, 02:40 1 412 0

Комментарии