» » нужно ли утеплять зимой дизельный двигатель рено кангу

нужно ли утеплять зимой дизельный двигатель рено кангу

Считаю, что утеплять однозначно стоит. Сам так делаю всегда, Сеня, далеко не первая машина, и Мерседес и Тойоту утеплял. Ставлю перед радиатором две картонки, чтобы закрывали процентов 85 площади радиатора (см. эскиз). На скорость прогрева салона не сказывается, а вот двигатель греется быстрее, хотя это заметно только в движении.


Если прогревать на стоянке, разницы никакой, а вот если при движении, разницу сразу почувствуете. Что касаемо перегрева, если на улице ниже -5, то у меня ни одна машина не перегревалась, тем более, что оставляю часть радиатора открытой и вентилятор прососет через нее воздух, ну уж если начнет греться, то для того две картонки и ставлю, чтобы одны быстро сдвинуть и проблем никаких.


Также всегда укутываю двигатель сверху. На скорость прогрева особенно не влияет, но на скорость охлаждения заметно.


Уходишь в магазин, выходишь через час-полтора, а двигатель до сих пор теплый. Пользуюсь утеплением каждый год и вижу только плюсы от этого. Сделать это не трудно и всего только один раз в начале зимы.
я на всех своих ставил,и ставлю-быстрее'ощутимо,прогревается при сильном ветре в морду /с ноября/( к сожалению гаража не имею) а на ходу защищает радиатор и двигатель от снега и каши/с реагентами-см. выше/закрываю две трети радиатора/см. от правой фары/ ЛЕТОМ-мелкая сетка-чтобы мошка и т. п. не забивала соты радиатора.


Периодически продуваю соты изнутри сначала водой под не слишком большим давлением,затем сжатым воздухом ЕЩЕ ни разу не кипел ни в пробках,ни при буксовке.


ХОТЯ конечно,с дури можно и хрен сломать

17-12-2016, 16:30 1 031 0

Комментарии