Люди, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
Киа спектра, седан, 2011 года выпуска, комплектация комфорт. 1. Насчет работы печки: после прогрева двигателя до температуры примерно 50 градусов, греет нормально. Начинаешь движение, температура движка падает по прибору до самого ограничителя и в салоне становиться как на улице, при этом срабатывает вентилятор радиатора.
Выключаешь зажигание, запускаешь движок снова через минуту, вентилятор радиатора уже отключился, температура движка опять растет по прибору,и соответственно печка греет, начинаеш движения, история повторяется. 2.
После продолжительной езды со скоростью более 50-60 км и более, машина тянет как зверь, останавливаешься на светофоре, потом начинаешь трогаться, плавно нажимаешь газ, движок как захлебывается, бывает даже глохнет. выключаешь зажигание, опять запускаешь, машина трогается как часы.
Ездил в салон, сказали это датчик термостата и катушка зажигания, сказали что заменили по гарантии, забрал из салона, проблемы не исчезли. Замену термостата рекомендуется производить в случаях нестабильного температурного режима двигателя (когда он недостаточно прогревается или перегревается).
Запустите холодный двигатель. Откройте капот автомобиля и притроньтесь к нижнему (отводящему) шлангу радиатора. После запуска двигателя он должен быть холодным, а как только температура достигнет 82` С, шланг начнет резко нагреваться.
Такое действие сигнализирует о том, что охладительная жидкость стала циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Если же шланг остался холодным, то значит термостат вышел из строя и требует замены. Торцевая головка на 12. Вороток. Пассатижи. Удлинитель.