Схема печкиPХендай Акцент:P 1 крышка радиатора отопителя;P2 радиатор печкиPХендай Акцент;P3 заслонка смешивания воздуха;P4 зажим; 5 корпус отопителя; 6 прокладка; 7 заслонка управления; 8 корпус отопителя. Перед началом работ по разборке печки отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость. PОтсоедините от радиатора отопителя шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости иPразрядите систему кондиционирования воздуха от фриона
Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности переднего пассажира. PОтсоедините троса от блока отопления и разъем от термостатического выключателя на блоке испарителя иPснимите панель приборов. PВыверните гайки крепления испарителя иPснимите блок испарителя.
Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.
PВыверните гайки крепления поперечины и снимите ее затемPвыверните 3 болта крепления отопителя и снимите блок отопителя с Хендай Акцент Установка блока печки Хендай АкцентPпроводится в последовательности, обратной снятию. PПосле установки блока отопителя проверьте плавность перемещения и работу заслонок. Всем привет Владею Тацентом седаном 2003г. в. дорестайлинговый, 1. 5л. 102л. с. , 16кл, МКПП. Обращаюсь с надеждой на опыт старожилов форума. С приходом похолодания столкнулся с недостаточной эффективностью работы отопителя. Двигатель долго прогревался. Облазил весь ИНЕТ. Как итог по результатам поиска: 1. )заменен термостат (82град), 2. )заменен салонный фильтр, 3. ) произведены - регулировка заслонок, чистка радиатора испарителя, эксперименты с салонным фильтром (с ним и без него).
Сразу после покупки машины в июле обнаружил течь радиатора печки. Сам разбирал климатическую установку, промывал и чистил радиатор печки(водой), после ремонта радиатора (пайка трубки аргоном) собрал все снова як и було. Машина без салонника не эксплуатировалась. Патрубки на печку ну почти горячие (хотя и не особо), т. е. говорить о забитости сот радиатора как бы и не актуально. Все переключатели блока отопителя работают и перераспределяют потоки в соответствии со схемами. Но. особого тепла все нет и нет.
И поэтому: Вопрос 1. Почему при переключении с Холод на Тепло резко, почти на половину на выходе теряется сила воздушного потока (см. выше радиатор снаружи почти чистый)?. Вопрос 2. Почему на прогретом Акценте можно браться за шланг печки не боясь обжечься, а на старой ВАЗ-07 не прикоснешься?. Вопрос 3. Каким путем движется охлаждающая жидкость в блоке по малому кругу при работе помпы и как происходит циркуляция при неполном открытии клапана термостата, а также при полном его открытии. И вроде греет печка, но не очень, еще ведь только -15 было, а на вторник обещают синоптики ниже -30. А я в салоне тепло начинаю чувствовать только после: 5ти мин. прогрев на холостом ходу до 1000об. , + затем по дворам почти 1км. на 1,2й скорости, и еще + 11км по городу до работы.
При движении по трассе на повышенных оборотах замечается некое повышение теплоотдачи с печки. При очередной проверке рукой температуры патрубков печки, появилось ощущение, что обратка не такая теплая как подача. Как бороться еще с недогревом я пока не знаю. Помогайте, пожалуйста. Для Таежника. Если есть возможность выложить реальную схему разреза печки, или фотографий дающих возможность понять конструкцию и устройство корпуса отопителя ( а то до сих пор не могу досконально понять физический смысл работы заслонок и конструкцию корпуса самой печки ), то я буду очень признателен.