» » отзывы таксистов о рено сандеро и рено логан

отзывы таксистов о рено сандеро и рено логан

Kolesa. Ru рекомендуют
Выбирая Renault Logan, выгоднее всего брать рестайлинговую версию 2010-2011 года, с 16-клапанным 1. 6-литровым мотором и механической коробкой в районе 300 тысяч рублей. Логан с автоматом стоит брать только людям очень спокойным и нежадным, потому что такая машина будет туго ехать и потреблять много топлива. Если же бюджет ограничен, смотрите дорестайлинговые Логаны 2008-2009 годов в районе 250 тысяч.


Ни в коем случае не покупайте авто старше 2007-го, потому что машины двух первых годов выпуска имеют ряд досадных детских болезней, в том числе и прекрасно гниющий неоцинкованный кузов. Рекомендаций по мотору не будет: 1. 4-литровый является технически идентичной уменьшенной копией 1. 6-литрового, и тянет вполне прилично.


Выгоды от покупки 84-сильного Логана будет немного, к тому же ценители говорят, что у младшего мотора чуть благороднее звук. Изучая конкретный автомобиль, будьте вдвойне внимательны. Как мы уже говорили выше, Логаны завсегдатаи корпоративных парков. Машинам без каких-либо документов о ремонте и обслуживании говорите твердое нет, машинам, бывшим в собственности у юридических лиц тоже.


Буквально под лупой оцените состояние кузова, чтобы не нарваться на битое авто Логанов после ДТП продается несметное множество. В целом, при грамотном подходе к выбору, Renault Logan остается действительно лучшим автомобилем в бюджетном сегменте. С годами он теряет куда меньше прыти и лоска, чем те же Lada Kalina или Daewoo Nexia, не говоря уже о китайцах.


Обзор Рено Логан спустя 2 года



Плюс огромный выбор на вторичном рынке. А когда надумаете продавать, то приятно удивитесь спросу у покупателей. Автомобиль идеально подходит для путешествий на дачу, за продуктами или для посещений дальних родственников. Не требует особых вложений, а с учетом "ручки", а не автомата - ломаться там просто нечему.


Автомобиль покупался у дилера, а не с рук, так что внутри проблем нет. Особенности: очень чувствительная педаль газа - буквально на первой тысяче оборотов машинка уже резво начинает ехать, так что "тапок в пол" тут не нужен. Из минусов - наличие маленького табуна под капотом. На таком автомобиле особо не погоняешь, но он и создавался не для этого.

17-12-2016, 03:59 5 050 0

Комментарии