ремонт peugeot

- это наша узкая специализация. Мы не занимаемся
другими автомобилями, но все что касается ремонта Пежо освоено нами на пять с плюсом. При этом наши цены на ремонт автомобиля, значительно ниже, чем у официальных представителей Пежо. работают 5 подъемников, сход-развал, шиномонтаж, компьютерный стенд, мойка, заправка и ремонт кондиционеров и кузовной цех. - ремонт МКПП, АКПП - запрвка и ремонт кондиционеров и др. Поэтому мы сможем помочь вам и в подборе запчастей, как оригинальных, так и альтернативных. Мы уверенны - обратившись к нам один раз, вы навсегда определитесь, где.


Peugeot. Body repair. Ремонт кузова.



Звоните, и квалифицированный специалист ответит на все вопросы, связанные с запчастями и ремонтом Пежо. Наверняка многие сталкивались с тем, что в сервисах официальных дилеров нормочас вроде бы стоит и не так дорого, но конечный счет оказывается почему-то очень большим. PМы работаем честно, и именно поэтому у нас нет нормочасов есть просто стоимость каждой конкретной операции. Кроме того, мы разрешаем клиентам при желании присутствовать в ремзоне.


У нас вы можете своими глазами увидеть, что вам действительно сделали то, что нужно. Поменять масло, колодки, тормозные диски, ступичные подшипники, промыть инжектор,P привести в порядок подвеску, отремонтировать двигатель или кондиционер вашего Пежо, любой другой ремонт Пежо в нашем автосервисе можно сделатьP дешевле, чем на дилерской станции техобслуживания. На нашем складе всегда есть качественные неоригинальные запчасти и расходники поPразумным ценам, но найдутся и оригинальные запчасти Peugeot.


P Цены на ремонт Пежо и Ситроен, думаем, вас тоже не разочаруют. Главное мы гарантируем качественный ремонт Пежо и порядочность. Вы можете быть уверены, что мы не предложим вам ненужный ремонт и сделаем только то, что необходимо. Наш автосервис Пежо для тех, кто считает деньги. PМы работаем не только с частными лицами, но и с организациями. Если у вашей организации есть парк автомобилей Пежо или Ситроен и вы устали переплачивать дилерам, мы готовы заключить с вами договор и обслуживать ваши машины за безналичный расчет.


Увы, время двигателей- миллионников и автомобилей с большим запасом прочности закончилось где-то в середине 90-х. Ни для кого не секрет, что ресурс современных автомобилей, а также регламенты технического обслуживания подгоняются под гарантийный срок. P Автомобиль с точки зрения современного автопроизводителя прежде всего инструмент по выкачиванию денег из населения. Не исключение и Пежо с Ситроеном. Как только заканчивается гарантия Пежо начинается ремонт Пежо. Разваливается сцепление, умирает двигатель и начинает пинаться коробка передач.


Про подвеску и говорить нечего. Во время гарантийного срока на вас делают деньги,P завышая цены на элементарные операции и не всегда соблюдая необходимый регламент обслуживания Пежо. P Вам запросто могут не поменять салонный фильтр в положенный срок, не заметить еще какую-нибудь мелочь. Как вы думаете, откуда берутся расходные запчасти и материалы, которыми в больших количествах из-под полы торгуют мастера и слесари большинства дилерских станций?

17-12-2016, 19:55 936 0

Комментарии