Выход из строя указателей поворотов, на легковом автомобиле ВАЗ-2118 Лада Калина, может привести к серьезным неприятностям, если продолжать движение в транспортном потоке, с не действующими поворотниками. В этом случае, чтобы добраться до места их ремонта, водителю придется вспомнить, как подаются сигналы поворотов при помощи левой руки, при открытом боковом стекле. Самой обычной неисправность указателей поворота является перегорание одной из ламп, о чем будет подсказывать водителю контрольная лампа на щитке приборов, мигающая с удвоенной частотой.
В этом случае, водителю придется выйти из автомобиля и посмотреть, какая из лам указателей поворотов, перегорела. Замена ламп указателей поворота не представляет особых трудностей, за исключением боковой лампочки, так как при наличии подкрылок, их придется снимать, чтобы до нее добраться. Электрическую цепь указателей поворота защищает 10 амперный предохранитель F1, расположенный в монтажном блоке, с лева от рулевой колонки в нижней части передней панели.
В случае его выхода из строя указатели поворотов работать не будут. Его перегорание определяется очень легко, так как этот предохранитель защищает еще и электрическую цепь датчиков комбинации приборов, а это значит, что прекратят работу и приборы на щитке. Мигание ламп указателей поворотов, с частотой один раз в секунду, обеспечивает
реле К5, также расположенное в монтажном блоке, и в случае его выхода из строя, лампы поворотников, при их включении, естественно мигать перестанут.
Лампы указателей поворотов, вообще не будут включаться, при появлении неисправностей в под рулевом переключателе указателей поворота или в случае окисления контактов в штекерах, входящих в эту электрическую цепь. Иногда бывают случаи, когда при включении поворотников лампы горят не мигая и не реагируют даже на выключение зажигания. В этом случае придется менять электронный блок управления. Автоваз в топку, из-за поворотников надо выложить порядком 7-9 т. р. что за рукожопые инженеры в автосразе?
Из мухи слона)) на старых калинах проще было. Не понимаю почему стоимость автомобиля в 520000 руб. получает ремонт поворотника за 7-9тр.? У меня что Мерседес или Ланд Ровер, хотя наверное там вышло бы дешевле, учитывая что рукожопые инженеры так жестко не подставляли бы своих потребителей. Вывод таков моя первая машина и теперь уже последняя, я реально решил поддержать Автоваз, но если бы проблема была только в этом - замена замка зажигания, ходовые огни 2 раза в год, постоянно горящий чек(там вообще волшебство - 5 диагностик и все разные причины ошибок, хотя ни одна из низ не была по причине).
Калина 2 не работают поворотники. Замена ЦБКЭ
В целом в этой автомойке проблема с электроникой, которая обходиться дороже чем на старых моделях, выходит что у Автосраза не эволюция, а деградация. Следующую машину буду покупать у иностранных производителей, а любому мои совет это авто на 1 год после завода, даже не 3-4 как было раньше на 2109.