ремонт заслонок печки

В процессе ремонта печки нередко обнаруживается существенный износ материалов, покрывающих заслонки. Ремонт заслонок печки Фольксваген Пассат Б3 состоит в замене покрытия, обеспечивающего минимизацию зазора между заслонкой и печкой с сохранением работоспособности. Неправильная работа заслонок мешает рационально распределять потоки воздуха по салону автомобиля, снижая комфортность использования, подчас приводя к неприятным последствиям вроде простуды из-за переохлаждения ног. Недостаточный обдув стекол может привести к их запотеванию, влага будет конденсироваться на стекле вместо того, чтоб уноситься с потоком воздуха.


Ремонт заслонок печки Volkswagen Volkswagen repair stove dampers



Процесс ремонта Прежде чем заняться ремонтом заслонок печки Пассат Б3, до них необходимо добраться. Процесс получения доступа к печке довольно трудоемкий и достаточно подробно описан в. Достав заслонки из печки, можно приступить к их осмотру. Два главных врага покрытия заслонок трение о корпус распределительного блока и протекающая охладительная жидкость. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязные ошметки, которые нужно аккуратно удалить. Для этого заслонки можно поместить в ванночку с ацетоном либо другим растворителем, после чего оттереть остатки старого покрытия. Вытерев их насухо можно начинать их обклеивание новым материалом.


Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе и на клеевой основе, толщиной до 3 мм. Из выбранного материала нужно вырезать по контуру заслонок накладки при помощи удобного лезвия, строительного ножа, например. Справившись с этой задачей, можно приступить к обклеиванию. Способ наклеивания стоит выбирать исходя из доступного на ремонт времени быстрые способы менее надежны и наоборот. Если времени совсем мало, можно воспользоваться двухсторонним вспененным скотчем, но не стоит удивляться, когда внезапно отклеившаяся накладка забьет воздуховод.


Популярные марки быстрого клея, несмотря на высокую надежность, имеют один существенный недостаток большинство материалов, подходящих для покрытия заслонок, могут быть разъедены растворителем резинового клея либо цианакрилатом суперклея, что сведет на нет все их положительные качества. Обладая достаточным запасом времени, можно воспользоваться поливиниловым клеем, который можно найти под маркой Дракон. Его спиртовая основа не разъест покрытие, но для полного затвердения требуется около суток. Если сломалось само тело заслонки, не рекомендуется пытаться его восстановить.


При окончательной поломке осколки заслонки могут повредить другие узлы системы отопления. Проще и надежнее установить новые. Многие водители жалуются на конструктивно предусмотренный постоянный обдув ног. В процессе ремонта покрытия заслонок можно справиться и с этой проблемой. Для этого нужно обклеить теми же материалами стенки распределительного блока печки в соответствующих местах, уплотнив линии соприкосновения.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Witalik87, спасибо за идею с самоклеящейся теплошумоизоляцией. У себя все разобрал, промыл и каждую заслонку проклеел с обеих сторон.


Офигенно получилось. Теперь в салоне Ташкент! Только вот хотел уточнить: центральная заслонка (которая на бороде над магнитолой) должна закрывать абсолютно все отверстие или должна оставаться щель (при абсолютно закрытой заслонке) в пол-сантиметра для небольшого поступления воздуха? Судя по остаткам еще родного поролона, заслонка эта не накрывала все отверстие. Но я не понял, нафига было щель оставляь эту? Лучше ж, наверное, когда полностью закрыта отверстие и тогда на обдув стекла пойдет еще мощнее поток воздуха. А так, получается всегда есть потери. Что скажешь? Фото, чтоб понятней было (сорри за качество)

17-12-2016, 10:24 4 096 0

Комментарии