Фургоны Renault Master разработаны для решения обширного спектра коммерческих задач. Эти транспортные средства выведены на рынок в трех вариантах длины и высоты, что позволяет купить автомобиль с оптимальными для конкретного бизнеса габаритами. В целях максимально полного удовлетворения потребностей предпринимателей, им предоставлена возможность выбора типа привода (переднего либо заднего). Общая грузоподъемность фургона может достигать 1,58 тонн. Большое значение имеет экономическая эффективность эксплуатации модели: в городском цикле она потребляет не более 9,4 л дизельного топлива на 100 км пути.
В таком крупном мегаполисе, как Москва, новый фургон пользуется огромной популярностью: для динамики его продаж характерен постоянный рост. Предприниматели высоко оценили безупречные технические характеристики автотранспортного средства, высокую степень адаптации к российским климатическим условиям, передовое оснащение, продуманные комплектации. Умеренная цена, которую устанавливают на Рено Мастер официальные дилеры, позволяет минимизировать отвлечение финансовых ресурсов из бизнеса.
Впервые этот коммерческий автомобиль увидел мир в 1998 году.
Тогда он был направлен на выполнение возложенных на него обязанностей перевозку грузов. Его внешность была не очень презентабельна и не могла служить одним из решающих факторов для покупателей. Дизайнеры компании Рено быстро поняли эту недоработку и уже через три года представили обновленный Renault Master второго поколения. Новый Renault Master автомобиль предстал на рынке в совершенно ином образе.
Renault Master - обзор вариантов кузовов. Что подойдет Вашему бизнесу?
Второе поколение обзавелось большой оптикой, широкой радиаторной решеткой, большей площадью остекления. Дуги над передними колесными арками стали более выраженными, что придало машине мускулистости. В салоне производители изменили дизайн приборной панели и улучшили качество отделочных материалов. Рычаг переключения передач сменил свое положение он переместился на центральную консоль. Это позволило уменьшить ход между передачами, а значит сделать управление более комфортным. Таким Renault Master производился вплоть до 2010 года, когда было представлено третье поколение этой модели.
Передняя оптика третьего поколения приобрела новые вытянутые формы, а фальшрадиаторная решетка стала значительно шире. Необходимо отметить, что французские производители не только постоянно совершенствовали эту модификацию Рено Мастер, а и работали над созданием новых. Тем самым они старались полностью перекрыть запросы рынка. Как результат, третье поколение Renault Master представлено еще и в форме супер комфортабельного туристического микроавтобуса и в форме грузовой машины, на которую можно поставить кузов практически любой направленности вплоть до рефрижератора.
На сегодняшний день у нового Рено Мастер цена начинается от одного миллиона рублей и доходит до полтора миллиона в полном фарше. Такая стоимость самый решающий фактор при выборе коммерческого автомобиля. Ведь Рено Мастер обладает самыми высокими характеристиками в своем классе. Благодаря прекрасной надежности и относительно недорогой стоимости эксплуатации он занимает лидирующие позиции по продажам в Европе.