как происходит ремонт кшм ваз 2109

1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Разжимная пружина; 10. Поршневой палец; 11. Вкладыш шатунного подшипника; 12. Упорные полукольца среднего коренного подшипника; 13. Вкладыши коренного подшипника; 14. Каналы для подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 15.


Обслуживание диагностика и ремонт ВАЗ 2108, 2109



Держатель заднего сальника коленчатого вала; 16. Задний сальник коленчатого вала; 17. Штифт для датчика ВМТ; 18. Метка (лунка) ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндра; 19. Шкала в люке картера сцепления; 20. Метка ВМ-Г поршней l-гo и 4-го цилиндров на ободе маховика; 21. Шайба болтов крепления маховика; 22. Установочный штифт сцепления; 23. Зубчатый обод маховика; 24.


Маховик; 25. Коленчатый вал; 26. Заглушка масляных каналов коленчатого вала; 27. Передний сальник коленчатого вала (запрессован в крышку масляною насоса); 28. Зубчатый шкив привода распределительного вала; 29. Шкив привода генератора; 30. А. Маркировка категории поршня по отверстию для поршневого пальца; 31. В. Маркировка класса поршня по наружному диаметру; 32. С. Маркировка ремонтною размера поршня; 33.


2109 stove repair. The heat in the cabin



D. Установочная метка; 34. I. Метки для установки момента зажигания; 35. II. Маркировка крышек коренных подшипников коленчатого вала (счет опор ведется от передней части двигателя).
Неисправности кривошипно-шатунного механизма относятся к основным неисправностям двигателя. Кривошипно-шатунный механизм отвечает за основные процессы, которые происходят в двигателе.


Диагностика и ремонт неисправностей это серьезные мероприятия, которые должны выполнять опытные специалисты. Для устранения неисправностей КШМ в основном проводят капитальный ремонт двигателя. Износ поршневых колец (компрессионных, маслосъемных). 1. 2. Не правильная эксплуатация двигателя и нарушения правил обслуживания (не соблюдения рекомендаций производителя, экономия на обслуживании, использование не качественных смазочных материалов, не правильная эксплуатация, чрезмерные нагрузки).


Для диагностики кривошипно-шатунного механизма используют специальные приборы (компрессометр и стетоскоп). О неисправностях в КШМ могут говорить лишние стуки и шум в двигателе, дымление двигателя, разность компрессии в цилиндрах, повышенный расход масла, падение мощности двигателя.

17-12-2016, 10:18 646 0

Комментарии