1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель 3. Система смазки 4. Система охлаждения 5. Контроль, снижение токсичности 6. Топливная система 6. 0 Топливная система 6. 1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6. 2 Проверка топливного насоса 6. 3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6. 4 Проверки системы впрыска MFI 6. 5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6. 6 Диагностические коды неисправностейOBD-II 6. 7 Диагностические коды неисправностей,кроме OBD-II 6. 8 Замена топливного фильтра 6. 9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6. 10 Замена датчика уровня топлива 6. 11 Система управления двигателемMFI 6. 12 Топливные форсунки 6. 13 Дроссельный узел 6. 14 Система питания с карбюратором 6. 15 Проверка частоты вращения холостогохода 6. 16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6. 17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6. 18 Проверка и регулировка пускового устройства 6. 19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6. 20 Топливный бак 6. 21 Канистра улавливания паров топлива 6. 22 Замена топливного фильтра 6. 23 Карбюратор 6. 24 Трос и педаль акселератора 6. 25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором 7.
Система зажигания 8.
Сцепление 9. Коробка передач 10. Оси и приводные валы 11. Подвеска 12. Рулевое управление 13. Тормозная система 14. Кузов 15. Система кондиционирования 16. Электрическое оборудование 17. Приложение 18. Данные для регулировок и контроля 16. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подсоединена к "массе" автомобиля металлу двигателя/ коробки передач и кузову автомобиля и большинство систем электрического оборудования разработаны так, чтобы к элементу оборудования подходил только один питающий провод, а ток возвращался через металл кузова автомобиля.
Это значит, что крепление элемента электрооборудования и кузов автомобиля являются частью электрической цепи. Поэтому, плохое или окислившееся крепление может явиться причиной большого числа неполадок в системе электрического оборудования: от полного выхода цепи из строя до ненадежной ее работы. В частности, лампочки могут гореть тускло (особенно, если включена другая цепь, использующая ту же точку заземления), двигатели (например, двигатели стеклоочистителей или вентилятор радиатора) могут работать медленно и включение какойлибо цепи может влиять на работу другой цепи.
Заметьте, что на многих автомобилях используются соединительные заземляющие полоски между различными агрегатами автомобиля, например, между двигателем/ коробкой передач и кузовом, т. е. обычно тогда, когда между элементами нет металлического контакта изза использования резиновых креплений и т. д.