Вообще то масло в коробку доливается,но коль интересно-читай:
1. Закатываем машину задом вверх на какой нибудь пригорок или приподнимаем заднюю часть на подъемнике. 2. Откручиваем шестигранником заливную пробку. 3. Откручиваем ключом фиксатор. (главное не трогать рычаг передач! ). При откручивании не растеряй шарики-пружинки. 4.
Ждем пока сольется масло. 5. Закручиваем фиксатор со всем содержимым. 6. Ставим автос в горизонтальное положение. 7. Делаем заливную приспособу - В пробке бутылки просверливаем отверстие и вставляем резиновый шланг по диаметру заливного отверстия,пробку на бутылку со срезанным дном.
Я брал шприц-насос. Каму как удобней. Есть спец шприцы. 8. Шланг в коробку и льем ПОТИХОНЬКУ масло. Уровень масла - по нижний край резьбы заливного отверстия. 9. Закручиваем заливную пробку Удачи. 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 2. 0 Техническое обслуживание 2. 1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2. 2 Периодичность обслуживания 2. 3.
Техническое обслуживание 2. 4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2. 4. 1 Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2. 4. 2 Проверка выхлопной системы 2. 4. 3 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2. 4. 4 Проверка гаек крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору 2. 4. 5 Замена свечей зажигания 2. 4. 6 Замена контактов прерывателя 2. 4. 7 Проверка состояния масла в автоматической коробке передач 2. 4. 8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 2. 4. 9 Проверка защитного чехла приводного вала 2. 5.
Каждые 40 000 км или в 2 года 2. 6.
Каждые 60 000 км или 3 года 3. Двигатели 4. Система смазки 5. Система охлаждения 6. Система выпуска 7. Сцепление 8. Коробки передач 9. Приводные валы 10. Ходовая часть 11. Рулевое управление 12. Тормозная система 13. Кузов 14. Электрооборудование