Здравствуйте. Машина 2112. Менял сегодня на морозе топливный фильтр и видимо топливный шланг, который на подачу топлива идет оказался слабым и он легкого прикосновения стал течь. Решил его заменить, НО заметил такую вещь, что помоему он цельный и идет от самой рампы до фильтра Хотя везде на картинках он разоединяется минимум в 4 местах И как же мне его поменять?
В стыке между резиновым шлангом и железной трубкой он у меня завальцован При чем это не колхозная завольцовка, а заводская Может быть кто сталкивался с этой проблемой и подскажет где же все таки есть первый стык где его можно разоединить?
устоновка бака и топливных трубок.
Выкладываю картинку, где стрелочкой указано место течи
Сообщение отредактировал GameCube: 30 Январь 2012 - 01:58 система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, топливный насос, регулятор давления, топливный фильтр, рампу с форсунками, шланги и трубопроводы; система воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподающий патрубок, дроссельный узел; система улавливания паров топлива, состоящая из адсорбера и соединительных трубопроводов.
Функциональное назначение системы подачи топлива обеспечение подачи необходимого количества топлива на всех рабочих режимах.
Конструкция системы питания двигателей мод. 2111 и 2112 ( ) отличается от системы питания двигателей мод. 21114 и 21124 ( ) тем, что на последних отсутствует обратная топливная магистраль, так как регулятор давления установлен непосредственно в бензобаке в модуле топливного насоса.
Помимо этого для соединения элементов топливной магистрали на двигателях мод. 21114 и 21124 используются специальные зажимные наконечники вместо резьбовых штуцеров, изменена форма и конструкция топливной рампы, применены новые форсунки, увеличено давление.