сколько стоит ремонт прокола шины

Это сложная операция, при выполнении которой необходимо четко следовать инструкции. Давайте рассмотрим технологию ремонта бескамерных шин с помощью жгутов. Первое, что делают сотрудники, так это находят инородный предмет в шине, а затем осторожно его удаляют. Если вы визуально не нашли место прокола, то накачайте колесо, а затем воспользуйтесь пеной или опустите колесо в воду, пузыри, которые выделяются и будут обозначать место прокола. Важно то, что по технологии ремонта бескамерной шины давление в шине должно соответствовать данным параметрам: 0,5 1,0 атмосферы.


Теперь необходимо определить направление повреждения, и произвести обработку круглым напильником, вращая его только почасовой стрелке. Выполняем данную операцию необходимо 3- 4 раза. Теперь следует нанести специальный клей в подготовленное отверстие с помощью данного напильника, причем продолжать его вращать по часовой стрелке. Напильник оставляем в отверстии. Берем жгут за кончик, и с адгезивного слоя аккуратно снимаем защитную пленку. Следующим шагом будет то, что вставляем его в специально предназначенное для этого приспособление (шило) и намазываем клеем, при этом концы жгута должны находиться на равном расстоянии.


Очень плавно надо ввести с нарастающим усилением жгут в отверстие под соответствующим углом. Осторожно вытаскиваем шило так, чтобы жгут остался в отверстии шины. Проверяем герметичность шины после проделанного ремонта. Конечно, если есть утечка воздуха, то повторяем процедуру. Если все выполнено по технологии ремонта порезов бескамерных шин то, герметичность обеспечена, остается только обрезать концы жгута заподлицо. Шина готова к эксплуатации. Установка жгута - 150 руб. Установка грибка - 300 руб.


Ремонт камеры - 300 руб. Шиномонтажные работы не входят в стоимость ремонта шин и оплачиваются отдельно.
Существует несколько видов ремонта, которые особенно распространены и доступны P: 1. , например от самореза : 2. Если нужен способ который не будет головной болью при дальнейшей эксплуатации шины, то предпочесть стоит установку заплатки. по отношению к установке жгута, т. к. со временем, под воздействием окружающей среды и простых ездовых нагрузок начинает расслаиваться и пропускает воздух. 3. PУстановка грибка осуществляется в тех моментах, когда это является целесообразным Конструкция данного изделия позволяет использовать его в широких спектрах ремонта колес.


Актуальность эта вещь теряет ввиду непрактичности в использовании и дороговизны ремонта. 4. Если колесо спускает, а видимых повреждений не видно, после проверки может оказаться разгерметизация по ободу. В данном случае мы производим процедуру герметизации дисков. 5. Самым дорогим видом ремонта и наиболее обидным для владельца авто является боковой порез колеса. Сразу хотелось бы внести ясность, размер бокового пореза напрямую влияет на ремонтопригодность колеса в целом.


Если боковой порез слишком большого размера, то колесо необходимо покупать новое. Цены на ремонт колес выстраиваются в Pпорядке увеличения так же как они идут в этом списке. Так же мы сможем установить камеру в ваше колесо, если колесо не более 16 радиуса. Так же мы производим замену нипелей и золотников ( сосков) у бескамерных колес. Замена может понадобиться из-за естественного износа каучука входящей в состав Pрезинового кожуха золотника. Именно через него с прошествии времени и под воздействием солнечных лучей начинает проходить воздух.

17-12-2016, 18:28 1 172 0

Комментарии