спускает колесо по диску что делать

Бывает так что колесо спускает в течении дня недели или больше, вы ищите дырки, едите на шиномонтаж, или сами снимаете колесо и начинаете поиск прокола, но прокола колеса нет. А обнаруживается что травит под ободом, в месте соприкосновения резины и диска. Если диск у вас ржавый то в большинстве случаев шиномонтажник попросту не возьмется ремонтировать данную проблему. Но есть выход, вы можете самостоятельно или попросить все же того шиномонтажника, нанести на обод по всему диаметру Герметик.


Предварительно конечно спустив колесо и разбортировать (только отсоединить резину от обода полностью можно и не снимать). Хорошенько смазав обод, я лично еще смазываю и сам корд колеса тот что прилегает к диску. После чего накачиваю колесо, устанавливаю и езжу без проблем. Дополнение: так же можно дополнительно немного шлифануть обод наждачкой нулевкой если у вас сильная ржавчина или коррозия по диску, а потом уже наносить непосредственно сам герметик.


Если диск искривлен, так же рекомендуется его выравнять прокаткой или другим доступным вам способом. От себя добавлю еще способ, применял лично на ваз 99 (девятке), поднял на домкрат, спустил колесо, не бортирую и не снимаю колесо с автомобиля, просто беру парафиновую свечу, немного отжимаю корд покрышки от диска и попросту натираю парафином по всему диаметру колеса, больше не спускало (все делал на спущенном колесе).


Да кстати после натирки обязательно проехать пару километров, для того что парафин прижало и подправило давлением и трением. Больше не спускает.
Предыстория: спускало у меня переднее колесо потихоньку, насколько не помню, но не очень быстро. Осмотрел обод, обнаружил небольшую вмятину, подумал, что это причина и решил выправить. После правки диска в мастерской (занимается правкой автомобильных дисков, вроде единственная у нас в городе) заметил, что спускать стало сильнее - 0. 1-0. 2 в сутки.


Пробовали шлифовать диск, садили на герметик, не помогает - спускает в нескольких местах вдоль по ободу. Шина практически новая, тыщи две прошла (Shinko). Попробовал вчера перебортовать на старую, все равно спускает, похоже. Значит не в шине дело? Сейчас уже трудно восстановить последовательность событий, чтобы точно установить причину - после какого именно действия стало спускать сильно.


Думаю, как бы не повредили диск при правке. Вдруг там трещины какие пошли? В монтажках, да и в той конторе, где диск правили, особо заниматься этим не хотят, это же разбираться надо. Посоветуйте, что делать, как и что проверить? Покупать новый диск сильно дорого получается (тысяч 20 вроде, а то и больше), да и в нем ли дело? Б/у диск покупать - на такой же кривой можно попасть - откуда им передним-то ровным взяться.

10-12-2016, 21:00 1 043 0

Комментарии