какой из проводов на стартере приора плюс

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них - нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует снять. В данной статье мы расскажем как самостоятельно заменить стартер на Лада Приора. Нам потребуется: отсоединить минусовой провод от аккумулятора и приготовить пассатижи, головки на 13 и на 15. Далее показано, как поменять стартер на Lada Priora, замена его на других отечественных автомобилях последних лет выполняется аналогично. Стартер находится под корпусом воздушного фильтра двигателя, поэтому сначала необходимо снять его:
1. Снять рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра. 2.


Снять корпус воздушного фильтра с резиновых фиксаторов при помощи отвертки или пассатижей. 3. Убрать корпус воздушного фильтра в сторону. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали своими руками. Доводчик очень полезен для тех людей, которые забывают закрывать окна в автомобиле после установке его на сигнализацию. 4. Отвернуть гайку крепления "плюсового" провода, используя головку на 13. 5. Снять провод с болта. 6. Отсоединить провод управления тяговым реле. 7. Снять стартер, отвернув две гайки его крепления с помощью головки на 15 (нижняя гайка на фото не видна). Замена стартера на Приоре успешно завершена. На автомобиле установлен стартер типа BOSCH 0 001 108 203*, кото]рый представляет собой четырехполюсный электродвигатель с возбуж]дением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения и тяговым реле.


стартер причины неисправности часть 1



Вал якоря передает вращение на вал привода через планетарный ре]дуктор. Планетарные шестерни ре]дуктора вращаются на игольчатых подшипниках. Привод стартера состоит из веду]щей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спи]ральным шлицам вала привода. Тяговое реле установлено на кор]пусе электродвигателя и предна]значено для дистанционного комму]тирования большого тока, потребля]емого стартером при запуске двига]теля, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.


Катушка реле имеет две обмотки, втягивающую и удерживающую. При повороте ключа зажигания в положение II (стартер) на управ]ляющий вывод тягового реле 50, а с него на обе обмотки реле от акку]муляторной батареи подается напря]жение. Под воздействием магнитно]го поля металлический сердечник тя]гового реле, преодолевая усилие воз]вратной пружины, втягивается внутрь катушки. При этом он приво]дит в движение рычаг привода стар]тера. Рычаг привода своей подково]образной вилкой выдвигает привод стартера, вводя ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом ма]ховика двигателя. Одновременно с этим медная контактная пластина, расположенная в пластмассовой крышке тягового реле, замыкает контактные болты.


Через обмотки якоря стартера начинает протекать ток, якорь вращаться, осуществ]ляя запуск двигателя. Отрицательный вывод втягиваю]щей обмотки реле соединен с мас]сой через обмотки якоря стартера. После замыкания контактных болтов через эту обмотку перестает протекать ток и сердечник тягового реле удер]живается только одной обмоткой, это позволяет уменьшить нагрев обмоток реле и сократить расход электроэнер]гии в момент запуска двигателя. Обгонная роликовая муфта приво]да передает вращение только в одну сторону от стартера на маховик. После запуска двигателя, когда обо]роты коленчатого вала резко возрас]тают, муфта предохраняет стартер от разрушения.


После того как водитель отпускает ключ выключателя (замка) зажига]ния, на вывод тягового реле переста]ет поступать управляющее напряже]ние; электромагнитное поле, удержи]вающее якорь, исчезает. Рычаг при]вода под воздействием пружины пе]ремещает привод стартера назад и вы]водит ведущую шестерню из зацеп]ления с венцом маховика. Одновре]менно с этим размыкаются силовые контакты, подающие ток к обмоткам двигателя стартера. Предупреждение! Стартер самый мощный потреби]тель электрической энергии на ав]томобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, мо]жет достигать более 400 А Поэто]му все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь надеж]ный контакт.

10-12-2016, 07:19 2 016 0

Комментарии