тест драйв рено дастар

Реномания 2014-2016 Y Отзывы владельцев, цены, технические характеристики, комплектации, тест-драйв, фото и видео модельного ряда автомобилей Рено: обзор новинок Дастер 2, Логан 2
amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;div style="position:absolute;left:-10000px;" amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src="//top-fwz1. mail. ru/counter? id=2556673;js=na" style="border:0;" height="1" width="1" alt="Рейтинг@Mail. ru" amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/div amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; Даже отсутствие демультипликатора в трансмиссии его не портит знаменитая суперкороткая первая передача вполне сносно выполняет функции понижайки.


Машины, оснащенные ESP, имеют также противобуксовочную программу, а муфта подключения задней оси в режиме LOCK не разблокируется до 80 км/ч это рекорд среди подобных кроссоверов.


Рено Дастер Честный тест драйв Renault Duster



Единственное, чего никогда не стоит делать, брать с расчетом на частые съезды с асфальта машину с АКП. Этот старый, дерганый, ломучий логановский четырехступенчатый автомат DP0, получивший перед установкой на Дастер дополнительное охлаждение, абсолютно не соответствует оффроуд-способностям машины.


Он и тягой не позволяет распоряжаться так же эффективно, как 6-ступенчатая МКП, и тормозить двигателем в ручном режиме не способен. Спускаться на тормозах по скользкой глине, постоянно рискуя сорваться в юз, не самое приятное занятие, к тому же требующее опыта и сноровки, ведь электронной помощи при спуске кроссовер, к сожалению, так и не получил.


Лучшее сочетание, причем не только вне дорог, но и на асфальте, обновленный дизель с МКП. Тяги вагон, эластичность потрясающая слегка разогнавшись, на трассе можно втыкать любую передачу вплоть до шестой, а в тяжелых внедорожных условиях ползти со скоростью пешехода, не беспокоясь о нехватке крутящего момента. Прибавка в стаде девятнадцати голов хорошо заметна не только на бумаге, европейский дизель как будто раздушен по сравнению с прежней версией для нашего рынка.


Теперь и обгонять можно активнее, и за динамику после 100 км/ч не стыдно. Бензиновая двухлитровка по ощущениям практически не изменилась хороший тяговитый мотор без спортивных замашек остался самым быстрым в линейке, но к езде в спортивном стиле все равно не располагает. К не слишком заметным обновкам можно отнести усиленные синхронизаторы в МКП и электроусилитель рулевого управления на дизельных и 1,6-литровых машинах. Переключение передач и раньше было достаточно четким, а отличия от гидрача, оставшегося у двухлитровой версии, обычный пользователь, скорее всего, просто не заметит.

17-12-2016, 02:04 1 350 0

Комментарии