» » что нужно делать если 406 двигатель в холодное время троит при заводке

что нужно делать если 406 двигатель в холодное время троит при заводке

Здравствуйте господа,у меня такая проблема с 406 инж. В температуру ниже -10 не схватывает. Точнее схватывает но не раскачигаривается. Это на газу(пропан)На бензине вообще безполезняк:Прихожу на работу,качаю раза 4(советовали)и только потом завожу. И что же ну как будто искры нету. Или бензина. Но и то и то есть. Искра может и не в полной мере при такой температуре(последнее время в Нижнем Новгороде -20 и более)Вот.


У меня автоматический переключатель Газ-Бензин 1-положение заводка на бензине,далее при повышении оборотов кол-вала до 1700 примерно автоматом включается газ(Зеленая лампочка) 2-положение тоже самое. 3-положение это тупа бензин. Так вот в 3-положении с утра вообще смысла нет даже пытаться как ни странно товарищи,хотя принято считать что зимой заводить (первый запуск) на газу-абсурд.


Оживляю этот сарай по старинке-на трос и км 3 меня таскают я в 1 или 2 положении втыкаю 3 передачу и вот тогда он начинает на газу опять же прочихиваться оживать, но не сразу. а потом тупа как на карбюраторе педалькой акселератора раздракониваешь (иначе не назовешь так как тупит по страшному и если педалькой не дергать то глохнет) мотор (гонишь температуру)Я конечно понимаю что скоро масло откуда то выпрагнет
Но больше ничего не помогает.


Я замучался,если кто знает решение проблемы подскажите пожалуйста что делать с этим. ПС В тепле не тупит все прекрасно. Так же при втором пуске и далее даже в холодную погоду все классно. Всем привет! Троит 406 двигун. при запуске на холодную, но не всегда, при запуске утром или днем на холодную.


ГАЗель змз-406



Масло в норме, не дымит, выхлоп чистый, авто пробег 21 тыс. Что интересно когда его заглушишь и тут же снова заводишь все нормально, и когда его прогреешь до 60 все нормально. Бортовик кричит ошибка 203 - пропуски в 3 цилиндре. Свечи менял, провода, наконечники, а вот катушки не трогал, может они мазки компасируют? С целью защиты нейтрализатора на автомобилях Волга, Соболь, Газель в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания. 204 - пропуски в 4 цилиндре. 205 - общее состояние проводов и свечей.


При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200. Нейтрализатор + адсорбер. Блок упровлен. ИТЭЛМА VS 5. 6

1-12-2016, 05:05 1 675 0

Комментарии