» » ваз 2110 поработает до температуры 60 при морозе и глохнет либо работает ток на холостых что может быть

ваз 2110 поработает до температуры 60 при морозе и глохнет либо работает ток на холостых что может быть

машина Ваз 2110 инж 8 клап, 2001г. в. Езжу каждый день. утром машина стала заводиться очень плохо с января 16г. Завожу с педалью сцепления, стартер начинается крутится стабильно, но ДВС не схватывает. Даю немного газу в этот момент и двигатель оживает-схватывает, потом даю периодически газу до 1тыс оборотов пока не прогреется до 40 градусов, потом еду. Если отпустить газ на холодном, то сразу глохнет. Когда настали холода крещенские, то такой фокус перестал срабатывать. В итоге завелся на тросе и доехал до гаража, так и оставил ее пока там. Далее когда просто еду, то периодически на теплый двигатель (90-99 град) машина на светофорах глохнет.


Приходится заводить сразу и давать газу. Бывает глохнет прямо в пути, если долго держу ногу на сцепухе. В этот момент ставлю на 2/3 передачи и завожу ее прямо с ходу. ДМРВ показывает норму. РАсход воздуха на теплом двиге 8-10 по ШТАТУ
бенз всегда лил 92, но иногда с декабря подливал 95. 1. Фильтр топливного насоса в баке - на замену (50-70 руб+колечки на магистрали) 2. Старый стартер (разбирали чистили пару раз уже), который иногда не крутит или покрутит пол секунды и тут же останавливается и через пол секунды опять закручивается. Такое бывает периодически именно в сырую погоду! (дождь, мокрый снег). В морозы такое почти не происходит. 3.


Датчих холостого хода - на замену (500 руб) 4. Ваши варианты:. подешевле ( Вот те раз двигатель не заводится. Стартер не крутит. Вы привычно поворачиваете ключ зажигания Pили давите на кнопку старт, но ничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чем же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей. Также хорошую службу сослужит контролька маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом крокодил.


Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам! ) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение стартер (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). При повороте ключа зажигания в положение стартер напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартере. Возможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартера доступны для контроля, то проверьте подается ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания, это самый тонкий провод, подходящий к стартеру.


При отсутствии напряжения проверяйте автомобильное реле стартера и при необходимости сам замок зажигания. Если дефект не обнаружен, далее проверяем под нагрузкой падение напряжения между штырями аккумулятора и клеммами. Для этой проверки подключите тестер к клеммам аккумулятора и поверните ключ зажигания в положение старт. PЕсли контакты штырей с клеммами хорошие, показание вольтметра на клеммах должно быть точно таким же как и на штырях. Если напряжение меньше, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется. Далее проверяем качество электрического контакта минусового провода аккумулятора Pк кузову авто.


Подключите тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой нибудь шпилькой на двигателе, поверните ключ зажигания в положение стартер, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю. В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить Pкузов, Pклемму и прикрутить ее на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартеру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартер. Также причиной блокировки стартера может быть автосигнализация или секретка. 248 Ответов на Вот те раз двигатель не заводится. Стартер не крутит.

13-12-2016, 08:21 1 051 0

Комментарии