Добрый день. Уже и не знаю куда смотеть и искать причину. Машинка ВАЗ 21124 1,6 16-клапанная, схватывает, но не заводиться. Началось это еще в пятникцу, когда уезжал с работы. Как раз начало холодать и перевалило за -15. но завелся, доехал, а в субботу ни в какую. Сегодня тоже. Бензин в рампе есть, проверял (хлыщет нормально). Искра есть.
Свечи мокрые. Ставил другие, толку ноль. Привод ГРМ в норме, вроде не перескачило ничего. ДПКВ новый стоит (не больше) месяца ему. Поставил старый, но проблему это не решило. У меня такое уже было этой зимой в декабре, как раз холода ударили и под -20 было. Я тогда все перерыл, даже заменил ДПКВ. Вроде завелась, но думаю не из-за датчика.
Может ДУ посмотреть, там РХХ. А из-за датчика фаз у РВ не может быть это?
Доброе утро мученики. у нас ударило -36-38 и теперь мучаемся. Вроде подготовился к зиме: Ваз 2114, 8 клапанная, 1. 6, инжектор 2008 г. в. Пробег 67тыр. Подогрев от 220 - 1. 5 Квата Мозги Январь, катнейтрализатора нет Масло 5W40 мобил, Свечи Иридиум.
АКБ кобальт 62амперчаса. В итоге все это подготовленное добро не хочет заводиться. Полчаса подогрева - БК показывает 70градусов, VDO тоже тепло. Начинаю крутить стартером, схватывает на секунду, затем сразу глохнет. и так 2-3 раза. Продувка цилиндров тоже не помогает. Затем как будто срабатывает какая то защита или блокировка.
Начинается дискотека, все лампочки морагают в салоне, и отсекает стартер. Свечи поменял вчера, АКБ новый но вскрыли грамотные люди и долили электролита до нужной плотности. После всех этих махинаций АКБ в тепле показывает 12. 2 без проблем, тоесть не садится. Свечи заливает. Вот толи глюк мозгов толи сигналки. Может стоит помудрить с ДТОЖ? или влага в топливной системе.
Вроде руки из прямого места растут. Жду совета мужики Все это лечится легко, вся бойда у тебя из-за подогрева, точнее не правильно ты делаешь. Включи подогрев, когда прогрел СРАЗУ НЕ ЗАВОДИ, подожди минуть пять(обман датчика температуры) и ключ на старт. все будет в норме, сам так делаю. Удачи.