замена подшипников генератора логан2

Подшипники важная часть генератора, часто их поломка приводит к неисправности генератора. В этой статье расскажем, как произвести замену подшипников генератора
Рено Логан. Для начала следует отсоединить от аккумулятора. Далее отключить все провода, идущие к генератору, причем по возможности как-то пометить их, чтобы при его подключении было проще разобраться, что куда идет. Например, можно наклеить малярный скотч на каждый провод и написать маркером, куда он идет. После отсоединения проводов можно снимать генератор с автомобиля. Он крепится в трех точках.


Далее ослабляется крепление натяжителя и снимается приводной ремень. Иногда удобно заранее открутить колесо и снять подкрылок, чтобы было удобнее снимать генератор. Дальше отсоединяется щеткодержатель, откручиваются длинные болты и снимается задняя крышка вместе с подшипником генератора. Дальнейшим действием станет снятие статора и откручивание гайки со стороны шкива, а после, удаление шкива и крыльчатки съемником. После этого необходимо убрать при помощи пресса переднюю крышку. Передний подшипник можно снять одновременно с крышкой или отдельно, это зависит от особенностей конструкции генератора.


Следует помнить, что перед приобретением подшипников обязательно нужно знать их размер, так как на каждой модели они разные. Устанавливать подшипник генератора на автомобиль следует, используя пресс, а вот применение молотков в этом случае не рекомендуется, потому что при забивании молотком подшипника его очень легко перекосить или деформировать. Подшипник должен быть полностью посажен на свое место, после чего производится установка шкива на вал и крыльчатки. Затем на место возвращается задний подшипник с крышкой, все действия опять осуществляются только при помощи пресса, удары здесь недопустимы.


Подшипники генератора. Как заменить.



Далее производятся манипуляции, обратные тем, которые выполнялись при снятии подшипников. Если после установки проблема с просадкой напряжения не исчезла, то есть фары слабо мигают и горят, нужно выяснить причину, которая может крыться в плохой натяжке ремня генератора. Для того чтобы проверить, правильно ли установлен в процессе работ ремень привода, необходимо завести автомобиль, включив все электронные приборы, если при большой нагрузке ремень станет свистеть и шуметь, а остальное освещение при этом нормально функционировать, значит установка произведена нормально.


Однако излишне сильно ремень натягивать тоже не стоит, так как это может привести к резкому уменьшению ресурса подшипников генератора Рено Логан. Если после замены подшипников проблема не решилась, то необходимо искать другие неисправности. Возможно, в этом случае не стоит заменять детали самостоятельно, лучше обратиться в автосервис, занимающийся ремонтом автомобилей данной марки. В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов.


Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

2-12-2016, 01:46 922 0

Комментарии