1. Эргономика одинакова, кроме расположения задних сидений. Сравни кресла. 2. Бред. У 8-ми клапанных низы крутят больше, соответственно разгон быстрее и расход меньше. Вот после 100, тогда наоборот. 3. Острее самара-2, десятка построена на ее бвзе (ходовая), поэтому кправляемость лучше, причем видно невооруженным глазом. 4. Обзор - полное г. , за исключением лобового стекла, а вот зад вообще атстой. 5. Оптика одинаково хреновая, тока лампочками отличаются и линзами. Я про это уже ссылку на тесты выкладывал
6.
Ездил на все, самара-2 - оптимальное решение, цена/качество. 12-я, чтоб ездить хорошо, хочет вложений и дороже в обслуживании. Даже на 14-м радиусе, она после 120 гуляет на порядок больше, чем 15-ка на 13-м радиусе. Так что вопрос спорный. Единственное что мне нравиться, так технические исправления в 10-х, которые улучшают некоторые качества в отличии от Самар-2 1 Возми и сравни в книжках геометрию салона, и после такую ерунду больше не пиши 2 Низы крутят лучше? Ответь на вопрос что такое крутящий момент, от чего зависит и почему в ньютон метр (LADA-21102 (ВАЗ-21102) - двигатель 2111 рабочим объемом 1,5л с 8 клапанами, по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм) LADA-21103 (ВАЗ-21103) - двигатель 2112 рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм)) 3 Как самара 2 может быть острее самары один с абсолютно одинаковой рулевой в сб. ходовкой???
И такая же как 10 с другой рулевой и ходовой, ты хоть конструкцию изучал хоть ради интереса перед тем как отписать? 4 Как обзор при большей площади остекления обзорность меньше?
Толщина стоики попытка повысить пассивную безопасность (не совсем удачно, недоделали, АБС, подушки безопасности, и тд. но в планах были и даже отдельные образцы выпущены) 5 Дело лично каждого, мне по бороде с фарами, без, я и так уеду и нормально. )) Что такое держать дорогу???? По твойму, разряжение воздуха, коэф. лоб сопротивления. и тд. когда расскажешь, тогда пояснишь мне дремучему причем тут радиус колес? Здравствуйте, хотелось бы открыть такую тему и пообсуждать плюсы и минусы 110 и 115.
И хочется выслушать мнения по поводу отличия не в ходовых, а эксплуатационных качествах. А именно, захотелось мне приобрести ВАЗ 2110 или 2112, обошел несколько фирм, посетил несколько автомобильных рынков и не смог ничего подобрать подходящего, по простой причине - даже на новых автомобилях 110 серии есть сколы краски на капоте, а у автомобилей сроком службы 5 - 7 месяцев краска на капоте имеет сколы от камней уже во многих местах, также даже на новых авто на дверях и крыльях имеются небольшие вмятины.
На ВАЗ 2115 такого не заметил, к тому-же на авто даже 2001 года не капоте сколы имеются только в самой передней части на закруглении и на бампере. Интересно, от чего это зависит, вроде как десятка и покомфортней и по новее, но именно такие дефекты и отталкивают от нее. Ведь жалко отдать такие деньги и через полгода ездить на ободранном авто!!! Может кто и посоветует как с этим бороться, или же брать 115 и не мучиться? С Уважением, Николай.