
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.

Итальянские автомобили
(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности.
Также в особую группу можно (Пежо), (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к (Мерседес Бенц), (БМВ), (Порш), в чуть меньшей - к (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-,.
Мерседес w123 замена задних амортизаторов переделываем крепления
Из Корейских фирм следует отметить, ),. 1 Снимаешь задний диван. Отковыриваешь пластиковые крышки и откручиваешь гайки амортизаторов. 2 заезжаешь на яму. отсоединяешь резинки глушителя. Откручиваешь нижние болты амортизаторов и вытаскиваешь их вниз. 3 Осталось снять пружины.
Самый простой способ(без стяжек и т. п. ) Колеса сняты. Снимаешь суппорта. откручиваешь косточки от реактивной тяги. Машину перед этим лучше приподнять и поставить на подставки. Под редуктор ставишь гидравлический(или трапецию) домкрат. откручиваешь болты задней подушки от кузова и опускаешь домкратом редуктор.
Пружины практически сами вылетают, ну может чуть им помочь придется ломиком. Собирается все в обратной последовательности. Проставки под пружины лучше заменить на новые.