Объявление: 20. 11. 2012
Просмотров: Последнее сообщение от 18. 12. 2016 Последнее сообщение от 09. 11. 2016 1,214 Последнее сообщение от 15. 10. 2016 Последнее сообщение от 29. 08. 2016 Последнее сообщение от 23. 08. 2016 Последнее сообщение от 25. 07. 2016 Последнее сообщение от 23. 06. 2016 Последнее сообщение от 30. 05. 2016 Последнее сообщение от 07. 05. 2016 Последнее сообщение от 29. 04. 2016 Последнее сообщение от 14. 10. 2015 Последнее сообщение от 15. 09. 2015 Последнее сообщение от 15. 09. 2015 Последнее сообщение от 08. 09. 2015 Последнее сообщение от 04. 06. 2015 Последнее сообщение от 04. 06. 2015 Последнее сообщение от 26. 05. 2015 Последнее сообщение от 21. 02. 2015 Последнее сообщение от 12. 12. 2014 Последнее сообщение от 19. 09. 2014 ВPпривычном нам виде Нексия выпускается сP1996 года, вP2003 году появилась версия, вP2008 году модель претерпела очередной рестайлинг иPпоявилась версия, аPвP2011 году вышла версия.
Пообщавшись сPвладельцами, несложно сделать вывод, что проблемы уPНексий одни иPтеPже: вялая динамика иPповышенный расход.
Причем больше всего нареканий поPрасходу мыPслышали отPвладельцев именно моделей. Детальный анализ показал, что вPзаводских программах моделей доP2008 года допущено несколько ошибок, которые так иPнеPбыли исправлены впоследствии. Естественно, что при грамотном эти ошибки полностью устраняются, кроме этого полностью перенастраиваются параметры поPвпрыску топлива иPзажиганию. РезультатP снижение расхода наP иPодновременная прибавка мощности доP9 л. с.
Дергания, провалы при разгонеP все это тоже остается вPпрошлом. стала возможность установки двухрежимной прошивки эконом+спорт, при этом вPблок управления записывается две программы одновременно, иPвыводится тумблер для переключения режимов езды. Плавный иPэкономичный режим эконом предназначен для повседневной городской езды, режим спорт порадует тех, кто предпочитает агрессивную езду, неPпрочь иногда похулиганить иPсорваться первым соPсветофора. Важно отметить, что запись прошивок производится полностью программным путем, даже без снятия блока управления.
ЧтоPже касается рестайлинговых моделей после 2008 года выпуска, так называемых (сP2011 года), тоPопыт показал, что ситуация сPнастройками, которые идут сPзавода, неPулучшилась. ТеPже провалы при трогании сPместа, тотPже тяжелый разгон, иPснова расход больше 10 литров. При этом диагностика никаких ошибок неPвыявляет, формально машина полностью исправна. Экологические нормы? КPсчастью, решает проблемы иPсPэтими моделями.
ВPпрограмме управления оптимизируется подача топлива таким образом, чтобы воPвсех режимах работы двигателя вPцилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. ВPрезультате повышается КПД работы двигателя, при этом снижается расход примерно наP1 1. 5 литра. Неплохая оптимизация! Что при этом почувствует водитель? Заметное улучшение тяги воPвсем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов иPзадумчивостейP причем практически сPхолостых оборотов.