В данной статье мы узнаем, как поменять масло в. После 75000 км пробега Pвстает вопрос о замене трансмиссионного масла в коробке передач. PЗамена масла в кпп задача из разряда простых, но руки помарать придется. И так, нам понадобятся:
емкость не менее 5 литров ( ведро, тазик, бутылка) смотровая яма или эстакада ( на худой конец можно поставить авто передними колесами на бордюр, но не советуется, т. к. P возможен застой масла под наклоном не проверял, не знаю) Новое трансмиссионное масло, соответствующее погодным условиям и вашей марке автомобиля ( ). 1)PPPPP Доезжаем до места обслуживания ( необходимо разогреть масло в коробке, проехав 2-4км) 4)PPPPP Ставим на ручник, подпираем колеса башмаками для надежности 5)PPPPP PСнимаем вот такой вот резиновый колпачок, прочищаем его. Появившееся отверстие прочищаем металлической щеткой. 6)PPPPP Снимаем щуп проверки уровня масла в кпп. (В моделях до 2003 года щупа для проверки уровня масла нет, в этом случае открутите пробку для залива масла, которая находится справа. 7)PPPPP Подставляем емкость под отверстие слива масла. 8)PPPPP Берем ключ на 17 и откручиваем пробку слива масла. 9)PPPPP Ждем около 15 минут пока не выльется все масло.
ВАЖНО! Уровень масла должен быть на отметке max на щупе, но если вы чувствуете затруднение при включении 5-ой передачи или гул, при езде на 5-ой, то попробуйте еще немного долить масла выше отметки max. Дело в том, что 5-я передача находится выше всех и не всегда уровень масла достает до нее. Как залить масло в кпп? Все делается в обратном порядке, завинчивается пробка, Масло заливается в отверстие указателя. Залив масло, вставляем щуп на место, снимаем, протираем его, снова вставляем и смотрим уровень. Если нужно доливаем.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2113, 2114, 211
Если у вас нет щупа, то сняв пробку для залива масла, заливаем туда масло шприцом (не медицинским) Pдо нижней кромки маслоналивного отверстия. Сколько заливать масла в кпп? Количество масла, а точнее его объем в кпп должен быть 3,3л. Какое масло заливать? 3) ВОЛНЕЗ ТМ4 (80W-90; GL-4). Тут дело уже индивидуальное, каждый заливает по своему, но главное, чтобы класс качества по API/ACEA не был ниже, и вязкость была приемлемой. Кастрол 75w90 зимой пришлось не легко, рычаг коробки и не сдвинешь. Shell Getribeoil EP 75w90 разница с кастролом ощутима, зимой можно заводиться и без нажатия сцепления. ТНК полусинтетика 75w90 разницу с Shell Getribeoil EP 75w90 не заметил. P Замена масла в КПП на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Калина, Приора, Гранта Ниже будет описана процедура замены масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на автомобилях семейства Самара (ВАЗ 2113, 2114 и 2115) и последних моделей Лада Калина, Приора и Гранта.
Масло в КПП этих автомобилей меняется каждые 75 тысяч км пробега либо через 5 лет эксплуатации автомобиля (смотря что наступит ранее). Пустая пластиковая бутылка на 1,5 литра Масло 3,5 литра. Необходимо использовать масло класса GL-4 (GL-5 используется только для редукторов) Будем предполагать, что процедура замены масла проводится в обычном гараже без ямы или подъемника. 1. В канистре ножом вырезаем боковую поверхность и делаем ванночку, как показано на рисунке (такая же используется для смены масла в двигателе): 2. Перед тем, как выполнять работы, необходимо прогреть КПП. Для этого нужно на ПРОГРЕТОМ двигателе проехать около десяти километров. Это нужно, чтобы шестерни разогнали масло по всей КПП. 3. После этого поднимаем ПРАВУЮ сторону авто на домкрат.
Устанавливаем подставку или любой брусок и опускаем автомобиль. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем, стоящем только на домкрате. 4. Если полы холодные, кладем лист фанеры/дерева под автомобиль. 5. Надеваем перчатки. Перемещаемся под автомобиль, захватив с собой канистру и ключ на 17. Если на автомобиле установлена защита картера, то в ней должен находиться вырез под масляной пробкой (есть не на всех защитах). Пробка находится на левом фланце КПП снизу: 6. Если выреза нет, то придется снимать защиту двигателя. Металлической щеткой очищаем пробку. После протираем поверхность вокруг нее ветошью. Откручиваем ключом на 17. Не забываем подставить под нее канистру. Масло будет теплым, но не горячим. Ждем 10-15 минут для полного слива масла. Закручиваем пробку. 7. Ножом вырезаем дно у пластиковой полуторалитровой бутылки: 8.
Снимаем воздушный фильтр вместе с впускным патрубком. Для этого снимаем клемму с датчика массового расхода воздуха: Откручиваем хомут у дросселя и у патрубка картерных газов (лучше на ГБЦ головке блока цилиндров). Снимаем весь впускной узел целиком: 9. Вытаскиваем масляный щуп на КПП. Он находится сверху, ближе к салону автомобиля: 10. Устанавливаем горлышко бутылки к отверстию под пробку, как показано на рисунке. Используя бутылку, как воронку, заливаем масло (лучше меньше трех литров). Проверяем, не капает ли масло с пробки под машиной. Для этого ждем минут 10. 11. Убедившись в отсутствии каплепадения, ставим защиту двигателя (если снималась), снимаем автомобиль с подставки. Доливаем масло до уровня МАХ пользуясь щупом. В коробку должно помещаться 3,2 литра масла. 12. Устанавливаем впускной патрубок с фильтром в обратной последовательности.