Здесь представлена инструкция для замены цепи ГРМ Ниссан Альмера своими руками + видео! Необходимость замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера n16 выражается в повышенном расходе масла и специфическом шуме из-под капота автомобиля. Появляются сообщения об ошибках 0340 и 0330. По заверениям специалистов, этот узел требует ремонта через 120 ты. км. Но часто происходит так, что цепь работает без необходимости замены значительно больший срок. Респект инженерам Ниссан. Процедура замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера н16 довольно сложная. Начинающим автолюбителям сложно самостоятельно выполнять такие работы. Нужно либо ехать на СТО или пригласить знакомого, который достаточно хорошо разбирается в машинах. Для того чтобы выполнить работы по замене цепи на Ниссан Альмера н16 нужно подготовить шестигранник на 6, головки на 14, 13 и 12.
Могут пригодиться разводной ключ, отвертка, небольшое зубило и молоток. А самое главное это время. Процедура не столько сложная, сколько трудоемкая. Замена начинается со слива охлаждающей жидкости и снятия радиатора. С двигателя сливается масло и откручивается фильтр. Освобождаются катушки зажигания от проводов и помечаются, где какая стояла. Затем они выкручиваются. После этого отсоединяются от клапанной крышки воздушные патрубки, крышка подлежит демонтажу. Затем при помощи домкрата за продольную лыжу немного поднимается машина для того чтобы снять правую подушку двигателя. На очереди выхлопная труба и поддон двигателя. После этого наступает очередь приводных ремней кондиционера, генератора и ГУР. Затем снимается шкив, помпа и масляный насос.
ниссан -альмера классик-замена цепи грм
Если все сделано правильно, то цепь ГРМ будет полностью открыта. После этого поршень первого цилиндра нужно установить в верхнюю мертвую точку. При этом должны совпасть метки. На этом подготовительные работы закончены и начинается процедура снятия цепи. Освобождаются звездочки распредвалов при помощи разводного ключа. После этого последовательно снимаются верхняя планка успокоителя, гидронатяжитель и еще две планки успокоителя. Только так получится снять старую цепь. Затем нужно при помощи отвертки поддеть и отсоединить нижнюю звездочку коленвала. Старая цепь ГРМ полностью снята. Надевается новая и процедура установки повторяется в обратном порядке. Не лишним будет очистить от старого герметика правую сторону двигателя.
При установке крышки, поверхность нужно обезжирить. Как советует официальный букварь по Ниссан Альмера, болты крышки нужно закручивать динамометрическим ключом.
Основной задачей ремня, а также цепи ГРМ является обеспечение двигателю нормальную работу и функционирование. Замена цепи ГРМ Nissan Almera Classic в нашем сервисе, расположенном в СВАО, осуществляется с частичным разбором мотора, сливом охлаждающей жидкости, а также масла. Цепь, будучи важнейшей составляющей ГРМ (газораспределительного механизма) синхронизирует работу двигателя, обеспечивая свободное поступление топлива, а также вывод отработанных газов. Постепенное изнашивание цепи может привести в самое неподходящее время к выходу из строя ГРМ. Если повреждение цепи серьезное, скорее всего, потребуется замена всего ГРМ. Однако, как показывает практика, своевременна замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик, цена которой существенно ниже, чем стоимость всего нового механизма, в большинстве ситуаций, позволяет избежать дорогостоящего ремонта, а также неприятностей в дороге.
В силу того, что замена цепи ГРМ считается довольно сложной процедурой, самостоятельно ее выполнять специалисты нашего автосервиса не рекомендуют. Для того чтобы выполнить ее правильно, необходима не только высокая квалификация специалистов, а также специализированное оборудование, но и условия оснащенного центра. А поэтому при обнаружении проблем в цепи ГРМ, оптимальным решением будет обращение в наш сервис.
При выполнении работ по замене цепи нашими специалистами одновременно заменяются прокладки сальника коленвала, в случае надобности, клапанной крышки, а также натяжителей цепи ГРМ. Все работы, которые касаются замены цепи ГРМ в нашем центре, находящемся в Москве, осуществляются высококвалифицированными механиками, опыт и практические умения которых позволяют быстро добиться желаемого итога. Сколько стоит цепь, ремень, либо комплект ГРМ легко узнать по телефону, или непосредственно в техцентре СВАО Москва. С помощью сервиса обратная связь, каждый обратившийся клиент, сможет получить информацию о наличии деталей, а также, в случае надобности, - компетентную консультацию специалиста. Схема проезда в наш автосервис подробно расписана на сайте.