ремонт на километраж nissan almera n16 видео

Nissan - Almera PN16 P2005 г. в. P 171 тыс. км. пробега. P Ремонт рулевой рейки. "Компания TRW Aftermarket поставила перед собой задачу стать ведущим мировым поставщиком деталей, отвечающих за безопасность автомобиля, и связанных с ними услуг. Качество основа всего, что мы продаем: деталей, услуг и технической поддержки. " (выдержка с оф. сайта TRW). А теперь вопрос: " Уважаемые, не могли бы Вы прояснить ситуацию с механизмами рулевого управления, которыми Вы комплектуете автомобили достаточно свежего года выпуска?. Почему после пробега 20 тыс. км. Ваши рейки начинают "стучать", а при малейшем повреждении пыльника рулевой тяги на зубчатом валу возникает необратимая коррозия,соответственно выходят из строя уплотнения гидроцилиндра рейки. В итоге, владельцы авто, оснащенными сказочными механизмами с названием из трех букв, попадают на пятизначную цифру?. цена нового механизма (с такими же проблемами). течь верхнего сальника гидрораспределителя - знакомая тема практически всем владельцам Almera N16 и Primera P12. проблема с "закусываниями" руля в поворотах - слабая, незащищенная от грязи крестовина промежуточного рулевого вала. причем вал продается в сборе. на самом деле не все так трагично. в результате наших доработок Вы получаете обновленный, бесшумный заводской механизм, с хромированным валом, на уровне реек ZF, которыми комплектовались BMW начала 90-х + промежуточный вал, укомплектованный новой крестовиной.


Итак, разборка. кстати, процесс демонтажа абсолютно прост, в принципе даже подъемник не нужен. болт в салоне. еще один в моторном отсеке. трубка подачи и шланг обратки. левый болт крепления. два правых. извлекаем механизм через арку левого колеса. еще один респект производителям - отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости здорово упрощает задачу. маркировка. разбираем рейку - меняем весь резиновый фонд - дорабатываем от "стуков" - устанавливаем новую крестовину. восстанавливаем вал. хром. 6000 р. (есть вариант - авто готовится к продаже - простая шлифовка вала без нанесения защитного покрытия - 2000 р. ). собираем и проверяем механизм на стенде с удерживающим давлением до 100 bar. снятие/установка рейки (промывка гидросистемы) -
3500 р. стоимость ремонта (включая расходный материал) - 6500 р.


Гарантия на на произведенный вид работ 6 месяцев при условии соблюдения заказчиком сроков профилактического осмотра. С ув. Pавтосервис P Омега - Авто P Тула. Здесь представлена инструкция для замены цепи ГРМ Ниссан Альмера своими руками + видео!


PRO Nissan Almera N16



Необходимость замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера n16 выражается в повышенном расходе масла и специфическом шуме из-под капота автомобиля. Появляются сообщения об ошибках 0340 и 0330. По заверениям специалистов, этот узел требует ремонта через 120 ты. км. Но часто происходит так, что цепь работает без необходимости замены значительно больший срок. Респект инженерам Ниссан. Процедура замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера н16 довольно сложная. Начинающим автолюбителям сложно самостоятельно выполнять такие работы. Нужно либо ехать на СТО или пригласить знакомого, который достаточно хорошо разбирается в машинах. Для того чтобы выполнить работы по замене цепи на Ниссан Альмера н16 нужно подготовить шестигранник на 6, головки на 14, 13 и 12. Могут пригодиться разводной ключ, отвертка, небольшое зубило и молоток.


А самое главное это время. Процедура не столько сложная, сколько трудоемкая. Замена начинается со слива охлаждающей жидкости и снятия радиатора. С двигателя сливается масло и откручивается фильтр. Освобождаются катушки зажигания от проводов и помечаются, где какая стояла. Затем они выкручиваются. После этого отсоединяются от клапанной крышки воздушные патрубки, крышка подлежит демонтажу. Затем при помощи домкрата за продольную лыжу немного поднимается машина для того чтобы снять правую подушку двигателя. На очереди выхлопная труба и поддон двигателя. После этого наступает очередь приводных ремней кондиционера, генератора и ГУР. Затем снимается шкив, помпа и масляный насос. Если все сделано правильно, то цепь ГРМ будет полностью открыта.


После этого поршень первого цилиндра нужно установить в верхнюю мертвую точку. При этом должны совпасть метки. На этом подготовительные работы закончены и начинается процедура снятия цепи. Освобождаются звездочки распредвалов при помощи разводного ключа. После этого последовательно снимаются верхняя планка успокоителя, гидронатяжитель и еще две планки успокоителя. Только так получится снять старую цепь. Затем нужно при помощи отвертки поддеть и отсоединить нижнюю звездочку коленвала. Старая цепь ГРМ полностью снята. Надевается новая и процедура установки повторяется в обратном порядке. Не лишним будет очистить от старого герметика правую сторону двигателя. При установке крышки, поверхность нужно обезжирить. Как советует официальный букварь по Ниссан Альмера, болты крышки нужно закручивать динамометрическим ключом.


Nissan Almera N16 Пропала компрессия


17-12-2016, 21:44 1 990 0

Комментарии