замена цепи грм на ниссан вингроуд

Ну, собственно, небольшой отчет по замене цепи ГРМ на Nissan AD с мотором QG18DE (QG16DE, QG15DE, QG13DE, QG16/18DE)
Бирем Nissan AD ( Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Almera N16, Nissan Wingroad Y11, Nissan Sunny B15, Nissan Primera P11/P12 ) с носителем двигателя QG т. е. получается как-то так. Разбираем старую цепь. народ,! Разбираем новую цепь, нова, но звеньев у нее оказалось больше, пишу ниже У меня не вышло - цепь соскочила с шестерен распредвалов, при расцеплении надо было валы зафиксировать, чего я не сделал, пришлось снимать шестерни и распредвалы, что бы не загнуло клапана при прокручивании коленвала. И тянем ее, замещая старую цепь новой Но получаем нежданчик. Новая цепь длинее старой!


Замена цепи грм Nissan Wingroad



Убираем лишние звенья цепи, и снова надо закернить, что бы цепь не расплась в дальнейшем. Первым делом выставляешь коленвал в ВМТ первого цилиндра, т. е. по меткам на шкиве коленввала, как показано в мануале по моторам QG. Ищешь метку на коленвале и совмещаешь ее с меткой на блоке: Далее выставляем выпускной распредвал (правый) - шпоночное отверстие вала, куда устанавливается звездочка, должно смотреть вертикально вверх (его видно со стороны вала). При этом первый кулачек смотрит вправо. Кулачки первого цилиндра впускного и выпускного распредвало мотора QG18DE смотрят вразные стороны под улом 180 град. Выставляем впускной распредвал (левый) - шпоночное отверстие вала, куда устанавливается звездочка должен смотреть влево и на половину перекрывается постелью распредвала.


То есть разница между ними 90 град. Но при этом первый кулачек впускного вала смотрит влево. Далее одеваем цепь. На ней три метки и соответственно совмещаем их с метками на звездочках прокручивая ГРМ за коленвал. Фото к сожалению нет, не до них было -3 дня мучений. Не разбирайте никогда звездочку впускного распредвала!!! Ничего интересного там нет,иначе гемморой вам обеспечен. Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора уставшей цепи двигателя.


При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная. Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов.


Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя. Как пример-поворот датчика распредвала. Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую. При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью.


Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью. Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие. После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя. Всем удачных ремонтов. Владимир г. Хабаровск. Назад

6-12-2016, 06:49 4 931 0

Комментарии