Замена турбины на Ауди
ОллРоуд 2,7 Би турбо (Audi All Road 2. 7 TDI Biturbo) и Ади А6 2,7 Т. за счет наличия двух турбокомпрессоров ККК53039880069/078145703Q и 53039880070/ 078145704Q. Благодаря такому решению у мотора 2,7l-V6 5V практически отсутствует так называемая турбояма. При этом ускорение снаряда массой под две тонны происходит менее чем за 8 секунд до сотни. На фотографиях Вы можете наглядно посмотреть замену турбины на на Ауди ОллРоуд 2,7 Би турбо (Audi All Road 2. 7 TDI Biturbo). Сам агрегат очень надежный, но довольно требователен к грамотному и своевременному ТО. Сложность конструкции и масса навесного оборудования, требующего при больших пробегах сервиса и ремонта, могут неприятно удивить даже довольно состоятельного владельца.
Так, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием масла и сразу не глушить двигатель 2,7l-V6 5V после активной езды, а лучше установить турботаймер. В противном случае можно попасть на замену турбин на Ауди ОллРоуд 2,7 Би турбо, стоимость которых просто астрономическая - около $5000 за пару в оригинальном исполнении (рекомендуется менять сразу обе). В нашем магазине АЛЬПАРД-АВТО стоимость таких турбин 53039880069 и 53039880070 гораздо ниже, по 26000 руб каждая (оригинал ККК 53039880069/078145703Q и 53039880070/078145704Q).
Еще порядка $700 надо отдать за работу. Ведь для замены турбин необходимо снимать мотор. При грамотной же эксплуатации они ходят, как правило, более 200 000 км. Экономить на масле не советую, так турбины быстрее выйдут из строя. В нашем сервисе Вы сможете поменять турбины Audi All Road 2. 7 TDI Biturbo быстро, качественно и по приемлемым ценам. Замена турбин Вам обойдется в 15-18 тыс. рублей. Двигатель 2,7 Biturbo или устанавливается на автомобили Audi S4, RS4, 6, RS6, Allroad и является одним из самых мощных двигателей группы VAG. Система турбонаддува двигателя Audi A6 2,7 T (C5) является более надежной, по сравнению с двигателем VAG 1,8T. Но невыполнение требований технического обслуживания и эксплуатации двигателя 6 сокращает срок службы турбокомпрессоров 53039880016/078145701S и 53039880017/078145702S, соответственно.
Наборы MEYLE для замены масла в АКПП (Audi)
Многие техцентры предлагают заменить турбины не снимая мотора. Из-за конструктивных особенностей двигателя качественная замена турбин возможна только при снятии силовой установки. Снятие-установка мотора является трудоемким, но единственно верным решением при замене турбокомпрессоров на двигателе 2,7 Biturbo. В нашем сервисе АЛЬПАРД-АВТО Вы сможете приобрести турбины на Audi A6 2,7 T (Ауди А6 2,7 турбо) 53039880016 и 53039880017 по 27000 руб. каждая, оригинал ККК. А так же снять/поставить турбокомпрессора всего за 15-18 тыс. руб у меня такая же эсочка. вот столкнулся с проблемами, масло жрет как не знаю кто В ремонте плохо разбираюсь, как в прочем и в самой этой машине. предполагаю что это сальники клапанов.
Теперь подскажите пожалуйста кто менял сальники, во сколько обошелся их ремонт? мне один СТОшник загнул, за каждый сальник 1000 тенге получается 20 сальников 20000тг. это норм? мне так кажется их замена не измеряется за каждый сальник. Или может есть какие то другие причины, из за которых он может есть масло? допустим турбина. сколько примерно обходится ее ремонт или проще купить восстановленную? еще машина начала троить, вроде как 4-ый цилиндр не работает. только я где то на форуме читал, что после прогрева машины у него проходило это. а у меня вот как дергает машину, так дергает, без разницы на холостых или на ходу.
Это катушка зажигания или свеча? и последний вопрос, незнаю вообще такое возможно или нет, но можно ли поставить на эту машину двигатель от Цшки 2. 0 или дизельный какой нибудь, если бывает. просто не по карману расход такой, а в общем машина нравится. Всем заранее спасибо за советы, подсказки. Строго не судите)