замена ремня грм вортекс тинго

День добрый всем! Спасибо форуму за познавательную информацию, так как подходит и мой 40-к, то встает проблема замены ремня ГРМ, роликов и, по необходимости, приводного и всех его роликов. Официальный дилер в Н. челнах только за работу-8 т. р, ремень ГРМ+3 ролика еще 5 итого 13. При этои гарантия- месяц. нашел другой официальный сервич китайцев, где за работу просят в 2 раза меньше, но запчасти свои. Ради интереса просчитал на rilines, в одном из дорогих магазинов города, где нормальные запчасти для иномарок и еще обратился к ребятам, которые через инет поставляют запчасти.


Замена ремня ГРМ вместе с роликом нового образца 473H-1007060AB(473H1007060AB)



Разница в цене на одно и то же наименование- в разы, ингода в 2 раза больше,иногда наоборот. Причем все уверяют, что оригинал
Голова вспотела, сижу и думаю, либо в одном месте все брать, либо у каждого по отдельности, ибо суммарно, сумма получается практически одна. Кто-нибудь ставил ремнь и ролики от rilines? Или может посоветовать интернет магазин, где вероятность напороться на подделку мизерна?


Китайца никогда в жизни не куплю! И никто не докажет мне, что Вортекс Тинго - хороший автомобиль! Ездил на ВАЗ-21083 1992г. в. цена 40т. руб (первый авто). Отъездил 70000 км, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, плату предохранителей, катушку зажигания. За все про все - менее 2т. руб. Колодки, масло, резина, диагностика не в счет. Ваз-2111 2003г. в. цена 120т. руб - самая удачная попалась, менял стойки все СС-20 полный комплект 15000т. руб. +1500 за работу, модуль зажигания 1500руб. форсунки 4 шт по 800 руб. +1000руб замена и т. д. и т. п.


Вложил около 40т. р. Отъездил 2 года 80000км. Фольцваген Пассат Б5 1. 8Т 2003г. в. 350т. р. ремонт турбины 13, 5 т. р. и все. Отъездил 2 года 65000км. Мазда3 2. 0 2006г. в. 410т. р замена рулевой рейки 6200 руб. (не оригинал)+замена 1500 и все. Отъездил 1год 48000км. Сейчас передвигаюсь на Фольцваген Пассат 1. 6 2007г. в. 570т. р 5 месяцев, пока без вложений.


Собираюсь менять. Двигатель 1. 6 считаю слабоват. Все авто брал с пробегом от 150000км и выше по спидометру (скручивали или нет не проверял). О качестве и комфорте Фольца думаю говорить нет смысла. Мазда жестковата, шумоизоляция никакая, зато управляемость и 150 лошадок перекрывают эти недостатки. Сосед приобрел Вортекс Тинго нахваливает взахлеб. Ездит 4 раза в году к теще 600км в оба конца.


До этого передвигался на Логане 5 лет пробег 18000км. Наверно китайские авто, как раз для таких как он! Сейчас собираюсь брать авто. Бюджет 600т. р. Скорее всего возьму Тойота Рав4 2001-2004 г. в. , а не "Типа Рав4" из поднебесной за те же деньги. Дорогие любители китаймобилей, откатайтесь на своих китаймобилях 4-5 лет с ежегодным пробегом 45000-60000км и посмотрим как они будут выглядеть и восколько это выльется по деньгам. Всем удачи на дорогах!!!

6-12-2016, 03:23 1 398 0

Комментарии