» » что будет если порвался грм на рено и на ларгусе

что будет если порвался грм на рено и на ларгусе

Привод ГРМ на обоих двигателях Рено 1,6 8 кл и 1,6 16кл организован плоским зубчатым ремнем. Оба двигателя т. н. "втыковые" то есть при обрыве ремня происходит неизбежная встреча клапанов с поршнями как у 8-клапанника, так и у 16-клапанника. Насчет вероятности обрыва ремня ГРМ, на новой машине при регулярном своевременном ТО это практически исключено, в Логан клубе случаи были, но на совершенно ухайдоканных машинах от черти какого хозяина, причем гиперэкономного хозяина.


Насчет очень больших денег от подобного "Сталинграда", Вы погорячились- если не бежать чинить двигатель к официалам Рено, с их конскими ценами на ЗЧ и работу, а покупать детали в Экзист и делать на неофициальном, но Реношном сервисе, то сумма едва ли превысит вдвое стоимость аналогичной поломки на Ладах, т. е бюджет ремонта в присмотренном Вами 16-клапаннике не больше 15-25 тысяч, в зависимости от тяжести последствий.


В 8 клапанном все примерно то же самое, ну может ЗЧ на пару тысяч сэкономите.


Так что покупайте полюбившийся 16-ти кл и не думайте, с 8- клапанным то совсем тоскливо, динамика здорово проигрывает.
После появления небольшого шума ролика по утрам решил профилактически поменять ремни.


Напоминаю, по регламенту ТО замена ремня генератора на 60т. км и ремня ГРМ на 120т. км. Купил в экзисте комплекты (ГРМ - 2т. р. и генератора 3т. р. ). Замена обошлась в 1800р. У местного ОД Рено это стоит 3600р. (кроме ремня ГРМ - маркировки на снятом ремне не нашел).


На последней фотке виновник шума - обводной ролик ремня ГРМ. После замены двигатель стал тише. Состояние снятых ремней и роликов (кроме вышеуказанного) отличное, сервисмены сказали что ремни до 100т. км. спокойно бы ходили. Но конечно цепной двигатель был бы лучше. ): Alex123, Alex123, Alex123, Alex123,

17-12-2016, 19:57 1 710 0

Комментарии