» » какое мачло в двигатель на приус 20 кузов 2009 год

какое мачло в двигатель на приус 20 кузов 2009 год

Масло рекомендованое тойотой - не гуще 30ки, но эта классификация по SAE очень относительна. Вязкость у густой 30-ки может быть как и у жидкой 40-ки. Проверено. Но это у нового масла, неизвестно что случиться с параметрами после 10 000 км пробега. Проборвал Motul Eco-Clean 0W-30 - двигатель работает очень шумно, но зимой заводиться как прогретый в минус 26. Износилось быстро как минералка, но оно и понятно, маленькое содержание присадок, нейтрализующих серу бензина сделало свое дело. Коэфициент динамической вязкости у нижнего предела. ВОДА)) Сделано на основе полиальфаолефинов - как и положено хорошей сиентетике (в кастролах итд всегда есть немного минералки).


Тойота Приус 20 ДВС замена



Мажут в этом маслде только присадки, а вот основа - смазывает не очень, в отличие от минералки и эстерового масла, зато температуростойкойть хорошая, не изнашивается. Затем я долго изучал (недели 2) марки и параметры масел, огромное кол-во зависимых и независимых тестов. Вывод таков:
Motul 300V 5W-30 Double Ester - двигатель при полном газе еле шумит, можно не напрягая голоса разговариваь. Вязкость ближе к верху стандарта 30. Основа - двойные эстеры, температуростойкие, отлично смазывают. Я в восторге. Масло того стоило)) Друзья сказали что тя что-то с мотором сдела, сильно удивились, узнав, что просто масло поменял.


Эксплуатировал Его же на мотоцикле, двигатель 1137см, мощность 164л. с. Еще прежний хозяин заливал. Когда нужно было менять, решил сэекономить и взял обычную синтетику. Результат: звук не изменился. до 6000 об тяга не изменилась, а вот от 6000 до 11000 упала процентов на 35((((. На форумах тойоты есть мнение, что двигатели PRIUSов особо заточены под жидкое масло, конкретно под 20ку. И дескать клапан ВВТИ умирает от 40ки, и официалы не советуют долго ездить на 5W40, а при возможности заменить на 0W20. Забавно, что московские официалы как раз рекомендуют 5W40 ;-) тем не менее, есть отзывы о том, что двигатель на 40ке при запуске дергается, а на 20ке нет. также в сети есть сообщения о провороте вкладышей на 0W20, правда на других японских двигателях. в приусах режим работы двигателя практически исключает холостой ход, температура открытия термостата 82 градуса.


Из особенностей - цепь, гидрокомпенсаторы, этот самый ВВТИ клапан. Хочется понять, что лить. Машинка приходит уже скоро. 100 грамм экономии на сотню мне непринципиально, скорее важнее ресурс. Ездить планирую много и в основном Москва с ее пробками. В принципе меня устроит и Мобил 1 0W40 рекомендуемый тут (правда не маловато ли в нем молибдена? ) и православный тойотовский 0W20 SN (к сожалению, как я понял оно не тестировалось, ну да ложка дома есть лишняя).


Замены чаще 10ткм не хочу, реже впрочем тоже. P. S. Вычитал вот такое в пользу масел W20 Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении. В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI. Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.


Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма. При запуске двигателя, работающего на 0W20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor 75% износа двигателя происходит именно при его запуске. насколько это может быть правдой?

7-12-2016, 04:19 1 490 0

Комментарии