» » как устанавливается усиление кузова заднее крест

как устанавливается усиление кузова заднее крест

Распорки, проставки и дополнительные опоры двигателя
Самая популярная у автомобилистов железка. Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые стаканы, лишая кузов свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля не обладает достаточной для активной езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - вялый руль. Распорки бывают регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая изготавливается с определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам конструкторов.


АР 0416 АР18 5601260 Усилитель задний



Лучше приобрести именно такую, но только для новых машин, иначе будут проблемы с установкой из-за несовпадения размеров. Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Дополнительная опора двигателей ограничивает максимальное перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще ей приписывают свойство, препятствующее самовыключению передач в КПП. Устанавливается на заднюю балку переднеприводных автомобилей, увеличивая угловую жесткость, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес на поворотах, а также распределяет нагрузку на амортизаторы при наезде на неровности одного из колес.


В реальной жизни при попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия, т. е. ловит колесом кирпич, ее работает на пробой, что не способствует долговечности последнего.


Задний усилитель кузова крест на ваз 2110 своими руками



Если балка усилена стабилизатором, такого не произойдет. Получается - эта дополнительная деталь задней подвески является спасителем амортизаторов. В продаже также имеется штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром стального прутка. Что еще есть для изменения характера машины? Например, регулировочные пластины ( развальные пластины на -1 градус ). Эти пластины, имеющие неодинаковую толщину, призваны придать задним колесам автомобиля отрицательный величиной в 1 градус.


Решение не является новаторским, разваленные в минус задние колеса имеют многие автомобили западных производителей. Отрицательный угол развала увеличивает площадь пятна контакта заднего колеса с дорогой, соответственно при этом возрастает сила сцепления колес с дорогой при действии бокового ускорения. Т. е. колеса в повороте будут подминаться в меньшей степени. Нужны ли эти дополнительные детали? Торсион можешь ставить смело со всякими усилителями кузова. Эти вещи с друг другом не взаимосвязаны.


Жесткости кузова много не бывает. А усиление задней балки на кручение отвечает за настройку поворачиваемости (недостаточная-избыточная). Из усилитель кузова мне больше симпатизуруют дугой (аля техномастер), т. к. завязывают точки кузова. Крест тоже жесткая конструкция, но надо смотреть на точки крепления к кузову. Можно растяжки поставить на заднюю балку (аля createch), чтобы в повороте стабильности поболее было. + Надо чтобы перед соответствовал заду (т-рычаги и т. д. ) + подвеска адекватная в целом была. Ну и резину нормальную + углы развал-схождения.

7-12-2016, 18:47 2 137 0

Комментарии