какой зборки фольцваген поло

Фольксваген Поло поистине считается ветераном рынка от немецкого автомобильного концерна. Впервые вышедший в 1975 году, Поло пережил целых пять поколений, каждое из которых привносило в него соответствующий времени выхода стиль и дизайн, техническую и электронную начинку, повышало общую безопасность автомобиля. Несмотря на то, что данный автомобиль, по своей сути хетчбэк, для России был специально выпущен Фольксваген Поло-седан, о котором и пойдет речь далее. Российский Поло-седан построен на базе пятого поколения обычного Поло и впервые был поставлен на конвейер летом 2010 года по принципу полного цикла (сварка кузова, полная сборка и обкатка происходит на территории завода-конвейера) на собственном заводе немецкого концерна под Калугой, в промышленной зоне Грабцево.


Первый из всех официальный Фольксваген Поло в России, получивший название народного, поставляется либо с автоматической шести-ступенчатой, либо с механической пяти-ступенчатой коробками передач.


Оба двигателя (под механику и автомат ) имеют объем двигателя 1,6 литра. Автомобиль поставляется в четырех комплектациях: Trendline, Trendline+, Comfortline, Highline. Цены на самый стандартный вариант (Trendline) начинаются от 475 тысяч рублей, что делает его достаточно привлекательным к покупке и по праву заставляет его считать бюджетным, при этом вполне самодостаточным, иностранным автомобилем. Качество сборки К ходовой части владельцы Поло имеют наименьшие претензии.


По управляемости и динамике езды автомобиль стоит как минимум на одном уровне с другими представителями своего сегмента. Что же касается недостатков к ним относят дешевый, жесткий и звонкий пластик в салоне, что является основным недостатком автомобилей подобного класса. Следующий недостаток эргономика салона, а в особенности расположение ручника: в рабочем положении оный попросту упирается в подлокотник, что никак не может доставить удовольствие при использовании.
Строить современные авто-сборочные заводы в России выгодное дело.


Огромный рынок сбыта продукции и относительно дешевая рабочая сила. Форд, Фольксваген, Хендай,Фиат в Татарии, одним словом кто пошустрее, тот протоптал дорогу. Калуга, место где собирают Поло-седан, и другие модели автомобилей концерна Фольксваген. Китай поставляет стекла, Нижнекамск и Ярославль резину, Индия некоторые виды электроники, одним словом как в песне, Я его слепила из того что ДАЛИ. А дают дешевый пластик, дешевую ткань на сиденья, и т. д.


Кузов оцинкован. Наверное это одно из достоинств этого автомобиля. Двигатель-капризный. Тормоза- класс, нет споров!! Рулевое- четкое, и шустрое. Кпп и сцепление адекватные органы, привыкаешь быстро. Шумка- это отдельная тема. Шумки практически -НЕТ. Российский мужик все сделает САМ. Так вот и получился автомобиль Поло-седан. Обычный автомобиль за эти деньги. Но платить за "богатую" комплектацию " ХАЙ" более 600 000.


VW Polo Sedan, 500 000-й авто "Завода 'Фольксваген' в Калуге. Convert 16:9


7-12-2016, 09:25 1 041 0

Комментарии