» » замена ремня грм лансер 9 1.6 на автомате

замена ремня грм лансер 9 1.6 на автомате

Материал из Mitsubishi Lancer Club F. A. Q. Вот и настал возраст 90 000, и пришло время менять ремни! TSN 6. 1. 47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16
Mitsuboshi 109YU25 Ремень ГРМ 417,77 Яма не понадобилась, достаточно было снять правое переднее колесо и вывесить машину. Такая картина получается, если поглядеть снизу: Родной ремень ГУРа фирмы МИЦУБОШИ Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта (лучше использовать головку на 10): Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ и понимаем какие мы счастливчики! Внимание, у кого пробег за 80 000! Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ!!!


Спать спокойнее будете! Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В "Третьем риме" советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Интересно, эти ПИСАКИ пробовали так сделать? :( Час мучений, и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари! Спасибо Stels96 - подсказал по телефону, что срывать болт нужно стартером! 1. Отключаем катушки зажигания. 2. Отключаем питание с форсунок - чтоб не залило. 3. Одеваем головку на болт, упираем в землю или в опору. 4. Начинаем короткими стартами мучить стартер - БАБАХАЕТ не по-детски! Раза с 15-го болт тронулся с места!


Отгибаем плоскогубцами пружину - натяжитель ролика, снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его. Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручной фигней: Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ: Оригинальный ремень ГРМ фирмы SUBAKI Кстати ремень ГУР мицубоши не подошел (короткий, 950, а нужен 1063). Но он вполне сойдет на место генераторного! Далее все собираем в обратной последовательности, оставшиеся детали выбрасываем и едем кататься! Автор отчета: 135mt @ lancer-club. ru Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.


Mitsubishi Lancer 9 (1.3) - Замена клапанов и ремня ГРМ.



Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки. Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя.


Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км. Как определить износ ремня ГРМ. 1. Изношенный ремень ГРМ может начать лохматиться. 2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково.


Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются по ситуации : необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя. Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

4-12-2016, 20:05 2 533 0

Комментарии