инфинити qx70 дизель отзывы

Мозги здесь настроены так, что понимают, когда водитель сам провоцирует занос! В этом случае передние колеса не подключаются! Это я и использовал на льду: небольшое контрсмещение и финик послушно едет боком, позволяя контролировать дугу рулем. Стоит добавить газ, и передний мост вытягивает автомобиль на траекторию.


Infiniti QX70. Моторы 192



Предельно просто и безопасно, но какой же восторг! И дизель здесь предпочтительнее именно потому, что на нем легче держать ровный газ, столь необходимый в таких экзерсисах. Безиновая машина куда резче реагирует на подачу топлива, из-за этого трудно поддерживать ровный занос на льду: чуть передавил моментально развернулся.


infiniti fx 3.0d: обзор и тест драйв, плюсы и минусы



Но главное полтора часа такого безобразия автомобиль пережил, будто так и надо. Трансмиссия и не думает перегреваться, чего не скажешь о водителе. Эмоций через край. Сердце стучит как отбойный молоток, глазенки бегают Вот ради чего стоит иногда выезжать за город.


Вот как должны ездить породистые кроссоверы!
-Налог, налог, налог. -Обзорность как в танке, все время крутишь головой то за стойку, то под зеркало, но я уже привык; -Мультимедийная система аля начало 00, ну как так то; -Дисплей между тахометром и спидометром монохромный, тоже как будто 2000х годов. -Выход из задних дверей неудобен, все время что нибудь да пачкают, да и спереди бывает чтобы не запачкаться ноги выкидываешь подальше, но тоже дело привычки; -Нет ДХО, ставил сам в габариты; -Нет подогрева руля, у неофициалов нашел за 7. -При не очень дорогих расходниках, ТО дорогое; -У официалов обновить карты стоит около 30 т. р.


Нашел в инете за 6, обновил сам. -Багажник очень маленький, оно и понятно; -Так и не понял полный привод.


Может он и подключается, от того и нет неудобств при вождении, не ясно.

8-12-2016, 16:13 1 462 0

Комментарии