Фотоотчет о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер с двигателем 2. 0 литра. На Duster с двигателем 1. 6 и 1. 5 тормозные суппорта отличаются. Оригинальные передние колодки на российских Renault Duster с двухлитровым
двигателем производит фирма Ferodo - 440603905R. В данном отчете использованы неоригинальные колодки фирмы SANGSIN под торговой маркой HI-Q. Название и номер SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2. 0 литра) Цена 800-1000 рублей. Оригинал разумеется стоит в два раза дороже. Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), Перед началом работы откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
Плоской отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно. Снимаем защитные колпаки с болтов крепления суппорта, не теряем их. Вынимаем суппорт, суппорт держится на тормозном шланге Далее нежно кладем суппорт сверху диска, вынув из него внутреннюю колодку, внешнюю колодку тоже просто снимаем с направляющих, тщательно зачищаем все поверхности металлической щеточкой от грязи. Вставляем новую внутреннюю колодку: Сборка в обратной последовательности. Другое колесо аналогично. 1. Не забыть надеть защитные колпачки на болты. 2. Затянуть болты колес 3. Закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью 4.
Данный отчет для варианта Renault Duster c двигателем 2. 0, у модификации с 1. 6 суппорты отличаются. Благодарим за отчет пользователя (Drive2. ru) Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер (Renault Duster) необходима при износе старых тормозных колодок их отслоении или деформации. При визуальном осмотре колодок толщина рабочего слоя должна быть не менее 6мм. необходимо менять только комплектом состоящим из 4 штук. Произвести замену колодок на Рено Дастер можно самостоятельно, достаточно следовать инструкции описанной ниже. Сразу отметим, что передние колодки у Дастеров с двигателями 2,0 и 1,6 литра разные.
То есть тормозные колодки от двухлитрового дастера на 1,6 литровый не подойдут. Поэтому перед тем как приступить к замене колодок сначала необходимо выяснить, какие именно колодки у вас стоят. Передние колодки для Дастера с мотором 2,0 литра и 1,5 dci Передние колодки для Дастера с мотором 1,6 литра Тормозные диски устанавливаемые на Рено Дастер с двигателямиP1,5dci; 1,6 и 2,0 литра Теперь давайте разберемся с тормозными дисками. На Дастере с мотором 1,6 литра устанавливаются тормозные диски диаметром 269мм. Каталожный номер оригинальных дисков 402066300R. Цена оригинала Renault 402066300R На Дастерах с мотором 1,5dci и 2,0 литра устанавливаются тормозные диски диаетром 280 мм Цена оригинала Renault 402064151R Замена оригиналу Bosch 0986479777 цена от 2500 руб, а так же другие аналоги Итак, прежде чем приступить к замене колодок необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости.
Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики
Если он находится на максимальной уровне, шприцем необходимо немного откачать ее, чтобы при замене колодок жидкость не пошла наружу. Только не забудьте закачать ее обратно, после установки колодок. Снимаем переднее колесо. Чтобы было легче открутить и вытащить суппорт необходимо как можно больше раздвинуть поршень. Для этого вставляет отвертку с широким лезвием в отверстие суппорта между колодкой и корпусом, отодвигаем поршень насколько получится.
замена передних тормозных колодок на рено дастер
После этого мы можем аккуратно поднять суппорт с верхней колодкой. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно! Далее аккуратно вынимаем обе старые колодки, осматриваем состояние резиновых втулок, направляющих пальцев. Последние при желании можно смазать специальной смазкой для суппортов. Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. Если перед установкой откачивали жидкость из бачка, залейте ее обратно. После замены колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение.