» » как снять головку блока на бензиновый на фиат пунто 2008 г выпуска

как снять головку блока на бензиновый на фиат пунто 2008 г выпуска

xm-y3, засекал один раз, правда еще в начале осени (летняя резина, чистая дорога, в машине был только я), ехал в спокойном режиме не в центре, по окраине. В теперешних условиях (зимка, снег, долгие прогревы авто) выходит естесственно больше, но точно сказать не могу. Ориентировочно, около 8-9 литров. В условиях езды в часы пик по центру города, с постоянными стартами/торможениями, стрелка уровня топлива падает на глазах.


Who, насчет утверждения маленький расход при маленьких объемах мотора - большое заблуждение, полностью согласен. Ехал за городом с 5 человеками на борту по трассе на 110-120 км/ч, так мне чуть хватило 10 литров на 60 км, да и машина ехать категорически отказывалась. Экономичность можно почувствовать лишь при езде 1-2 человек, да и то в спокойном режиме.
Итак по порядку.


Как говаривал мой домашний автомеханик, машина не заводится если. не исправна система питания или система зажигания. Систему питания можно было бы считать исправной, если бы не Ваша фраза это может быть и причина банальна, в бензине. Было у меня такое однажды, автомеханик по цепи прошел казалось бы все, вот и заподозрил бензин.


Оказалось оно самое, слили бензин, залили нормальный и все заработало. Так что это одна причина, хотя маловероятная в Вашем случае. Теперь по зажиганию. Хотелось бы понять, стартер-то крутит? Если нет, то смотрите что выдает аккумулятор, может там совсем все дохло.


Опять же как крутит стартер, нет ли посторонних звуков. Далее неплохо было бы понять карбюраторная машина или впрыск. Это я к чему, если карбюраторная, то может такое выдавать комутатор или реле завода. Эти вещи ежели помирают, то машина дохленькая, но может быть и придуриваться. Реле в абсолюте подходит от дальнего света, можно попробовать его поменять.


Но врядли бы машина тупила. Это реле только для завода, потом оно уже как стартер не надо машине. А вот коммутатор может такие трюки вытворять. Может и катушка дурить, может трамблер причина, датчик хола при мерцающем контакте. Может и высоковольтный провод от катушки к трамблеру, может и сама катушка. Итак сведем все в резюме, это может быть: Вот так.

10-12-2016, 19:40 820 0

Комментарии