что лучше кашкай или мазда сх5

У кашкая бесплатно брызговики, коврики у мазды, думаю, как повезет, насколько дилер не жадный)
Здесь я кроссоверы сравниваю, а не машину для бездорожья ищу. У мазды нет клиренса 215 мм, если уж опираться на замеры "Авторевю", да и в деле отрывание бамперов интереснее свесы и преодолеваемые углы, а не клиренс, у корейцев передние бампера и повыше видали (хотя фиг знает, может я лифтованные какие видел). В обзоре infocar МКПП с турбодвижком 1,2 - не рассматриваю, сравниваю двухлитровые.


Хотел бы прокатиться на мазде с МКПП, да на тест-драйв ни один дилер в Москве ее не дает ( Поведение автомата насторожило, особенно при необходимости ускориться. Но АКПП сравнивать не стану, потому что вариатор не хочу вообще. Разница в объеме багажника для меня несущественна совсем. Важнее места для пассажиров, но тут мои пассажиры одинаково смотрят и на мазду и на кашкай, им одинаково удобно, а в кашкае подкупают еще и дефлекторы обдува. Против предыдущей версии кашкая+2 оба пассажира ранее высказались утвердительно, так что новая версия все же выиграла в этом плане, да и сам за собой (рост 176 см) я уселся хорошо.


Лошадки и момент - интересно, но: разница не такая большая, да и после 88 л. с. мне все будет явно лучше), а я и на нынешней машине свой мизерный пробег 29 тысяч накатал в основном в поездках 150-300 км в один конец, так что это в основном трасса. Да, на обгонах после 90 км/ч 88 лошадок это страшновато.


Думаю и кашкай и мазда себя ведут схожим образом в подобной ситуации и всяко лучше моего Note. Я тоже не страховался и пока живой, но у нас оставлять машину во дворе немного страшновато, и чем она дороже, тем страшнее. Неприятно утром обнаружить машину не в том виде, в котором ее оставил вечером, и тем более неприятно платить за это больше. UPD: "Сеточки, ковры, защиту картера и тонировку так же придется делать в базовом кашкае, а то в вашем контексте можно предположить что в базовом ниссане все это есть. " Не, я не имел в виду что они есть, возможно стоят подешевле, но это так, предположение, да и то скорее если дилерские предложения рассматривать.


Опираюсь на свой опыт того, что установку аналогичных сигналки и задних парктроников мне в ниссановском центре посчитали на 7,5 тысяч дешевле. Сообщение изменено: Kirian (14. 07. 2014, 13:22) Я за Мазду. Аргументы и факты: 1) мазда новее и свежее 2) дизайн более интересный 3) если деньги есть, у мазда есть версия с 2,5 двигателем поотжигать на ней можно Минусы кашкая: 1) машина устарела скоро выходит новое поколение, точнее уже вышло, только не продается 2) вариатор тупой заторможенный 3) только 1,6 и 2,0 литра выбор двигателей.


Но у Кашкая есть весомый аргумент цена, она значительно ниже чем у Мазды. Смотрите, берем полноприводный CX-5 он стоит 1,2 млн рублей. Кашкай за эти деньги в максимальной комплектации с панорамной крышей

11-12-2016, 22:17 874 0

Комментарии