Сижу вот, читаю коментарии и охуеваю от половины отписавшихся типа коментаторов. Куда не плюнь одни бля знатоки Мерседесов S W 140! Налетели: нах купил, как обслуживать, все дорого, старая и т. д. ВАМ КАКАЯ НАХУЙ ПОЛОВАЯ РАЗНИЦА. Один про налоги сетует, другой бля про замену ходовой в 200т. р. , третий из предыдущего отзыва задние крылья за 30 000р. меняет. Вы откуда такие цены берете? Или вас официалы как мажеров столичных разводят? Пользую W 140 3,2 1994г. в. За неполные пять лет эксплуатации, могу заявить, что этот автомобиль в обслуживании и ремонте дешевле многих японцев класса от S до D включительно!!!
Кто-то там напевал поповоду нового авто, дак вот почитайте некоторые цены на теперешние так называемые бюджетные автомобили:
Передний бампер на Ford Focus стоит 12 тыс. руб. , Chevrolet Lacetti (хетчбэк) 16 тыс. , на Renault Logan 10 тыс. , на Toyota Corolla 14 тыс. , на Opel Corsa 15 600 руб. На кабана - от 5000 до 8000 руб. Крылья:Renault Logan 2900 руб. , Opel Corsa 16 500 руб. Ford Focus стоит 8000 руб. , Chevrolet Lacetti 8400, на Toyota Corolla 9200 руб. На кабана - 1500 руб.
Капот: Renault Logan 10 350 руб. , Opel Corsa 11 400 руб. , на Ford Focus 16 000, на Toyota Corolla 16 250, а на Chevrolet Lacetti 20 200 руб. На кабана - 4600 руб. Передние фары у Ford Focus 3500 руб. (за штуку), Logan 3800, блок-фара для Chevrolet Lacetti обойдется в 9900 руб. , для Opel Corsa в 10 200, а для Toyota Corolla в 11 450 руб. На кабана - 3000 руб. Ветровое стекло: Chevrolet Lacetti. 17 100 руб. (без датчиков дождя, света и пр. ). Toyota Corolla 13 600 руб. , Opel Corsa 12 600 руб. На кабана - 7000 руб. Дальше продолжать нет смысла.
Мерин w140 s500 в автосервисе, расход и мнение реального владельца за 10 лет в семье. AS тест драйв.
После всего выше написаного возникает логичный вопрос: за каким хуем надо покупать новый автомобиль класса B, неговоря уже о C,D,E, и выкидывать за его запчасти и обслуживание такие бабки? Кормить сервисменов? Извините конечно, но вы как стадо баранов слепо верите всему услышенному, прочитанному. Самые крепкие во всех смыслах авто закончились вместе с 90-ми. Короче удачи вам с вашими налогами, ценами, СТОшниками-лохотронщиками и ДЕШОВЫМИ новыми автомобилями. у 3. 2. 18. 5-20 л. по городу как ни гладь педаль (зимой с прогревами может увеличиться до 21-22 л), 11 л. в среднем по трассе при скорости 120-130, дальше расход увиличивается соотвественно скорости.
На расход влияет множество факторов, среди которых состояние двигателя и навесного оборудования имеет главенствующую роль. между моторами 3. 2. и 4. 2. выбор однозначно - 5. 0!! , однако надо быть готовым к тому, что ценник на такие позиции как расходомер, катализатор, лямбда - увеличится ровно в два раза, на остальное разброс цен не так критичен. 4. 2. стоит брать если машина по состоянию ну уж совсем конфета с пробегом в пределах разумного. 3. 2. рабочая лошадка, двигателя хватает везде и всегда даже при полной загрузке, ремонтопригодный даже не в специализированных сервисах, неприхотливый, однако это все же не 5. 0. и со временем это начинаешь понимать.
Но все же 3. 2. наиболее оптимальный вариант для капиталовложения, ибо он более ликвиден (ненамного) и менее деньгопрожорлив. (подразумеваю не бензиновую прожорливость, ибо у 3. 2. и 5. 0. расход практически в одном диапазоне, а траты на расходники). Ничего не могу сказать про дизель, ибо мерсодизелем не владел.