Поскольку Мерседес и фольксваген изначально дороги - как то денег было немного жалко - всетаки грузы возить, взял этот автомобиль Renault Master это тоже самое что OPEL MOVANO и NISSAN INTERSTAR вся разница в шильдиках и передний бампер немного другой у каждого хотя взаимозаменяем. Очень радует расход топлива трасса при скорости 90 расход 7-8 литров, в городе 9-12 у меня всетаки быстрый стиль езды. В салоне очень жарко даже в -30, а летом кондиционер.
В общем все в этом автомобиле хорошо за свои деньги, абсолютно ремонтно пригоден причем за небольшие деньги, самое главное не ломается!
В общем досталась мне в подарок машина Рено 9, 1984 года выпуска, двигатель 1,4, коробка - 5 ст, бензин. Все бы хорошо было, но с момента когда я ее взял в свои руки (начало ноября 2010 года) я еще на ней не ездил по сути. Сперва поменял топливный насос на новый, так как старый не работал вообще или с перебоями.
Прочитал на форуме, что виной всему карбюратор. Заработала, но стала жрать бензин немеряно. Поставил на зиму в гараж, заехала своим ходом. По счастливой случайности знакомый отдал примерно такой же карбюратор, который снял будучи на работе в Испании с рено 5, двиг 1,1 (человек в технике разбирается и не ошибался). Вобщем его карбюратор оказался здоровый. Все мембраны целы, только вот подошву карба его сын переделал на Запорожец, срезал две трубки.
Я сперва хотел только мембраны себе взять, но в моем карбюраторе оказалось, что все резьбовые соединения испорчены. Невозможно прикрутить ни один болтик. Поставил на его карбюратор свою подошву и прикрутил на свою машину. Машина не заводится. Намучился три дня, а она если и заведется, то на 15-20 секунд и глохнет. Понял, что не в карбюраторе теперь дело. Посмотрел на свечи. Проверял специальным пистолетом (ну у нас такой продается), который искру на свечах вызывает.
Все свечи были нерабочими. Странно, как она в гараж заехала? Поменял свечи - опять не заводится. То же самое - максимум 20 секунд работает двигатель. Сегодня снял трамблер. Провода вроде целы, а искру не выдает на свечи. Ну 100% утверждать не буду, так как при солнечном свете искру не очень заметишь. Проверил крышку трамблера тестером. Оказалось что центральный провод не передает ток туда, где надо.
Ток в крышку входит, снизу крышки на угольном электроде не появляется. Если снять уголек с пружинкой, то контакт есть. Посоветуйте, как отремонтировать или искать новый трамблер. Зажигание у меня переделаное, типа жигулевское. Котушка высоковольтная - точно от жыги. Электронный блок практически отключен. Трамблер - пишет бош, но явно не от рено, а первый попавшийся по размеру. (Я так думаю)