» » что менять при капитальном ремонте двигателя bmw e39

что менять при капитальном ремонте двигателя bmw e39

Три года назад у самого накрылся двигатель. Плохо затянул крышку бачка ОЖ, антифриз вытек, двигатель перегрелся, повело головку, и через прокладку газы попадали в систему, патрубки становились каменные через каждые 2 часа стравливал воздух, жор масла охрененный. В итоге решил вскрывать движок и ремонтировать, на СТО подсчитали на все про все 2,3 тыс долларов с маслом. атифризом и т. д. Однако мастер сказал это в том случае если блок нормальный и остался заводское покрытие (никосил), если нет то расточка блока и вставка чугунных гильз непредусмотренных конструкцией двигателя М52 и подбор всего состава, поршни кольца, если старые не подойдут. А также если головка без трещин, то можно обойтись только шлифовкой и очисткой клапанов и их притиркой и заменой маслосъемных сальников.


Если есть трещины. то надо искать новую (в идеале), или БУ головку в хорошем состоянии и ее уже обрабатывать. Т. е. вопросов кап ремонта очень много и не факт что оживив почти труп вы получите нормальный двигатель. Там же на СТО (они паралельно возят запчасти из японии в. ч. и движки) предложили всадить двигатель, т. к. 2-х литрового небыло то предложили 2,5 в хорошем состоянии с пробегом около 90 тыс. (как они говорили), за все про все 1,7 тыс. долларов с установкой. Из навесного и электрики от 2 до 2,8 ничего менять не надо говорят. Я поменял на японский свой масляный стакан т. к. весь блок там потел маслом и пару патрубков. Честно признаюсь долго думал 2-3 дня как быть.


Рискнул махнуть движок, потом уболтал их взять свой на разбор за 400 баксов. В итоге через два дня машину забрал динамика просто несравненная, движок работает почти неслышно. Я через 2-3 дня вернулся т. к. машина дымела на СТО сказали двигатель в норме дыми т. к. выгорают забитые из катов остатки масла (на двигатель дали гарантию 6 мес. ), через месяц действительно дыметь перестала, потом я каты вырезал. Сейчас при перегазовках на больших оборотах чуть дымит, т. к. двигатель все равно старый, думаю сейчас менять сальники клапанов и прокладку ГБЦ. По прошествии 3-х лет могу сказать, замена двигателя на контрактный это лотерея, можно проиграть, а можно существенно сэкономить, если решите менять то ставьте 2,8, я честно говоря пожалел что не поставил 2,8 в наличии он тогда был.


Вот как то так.
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 Клиент счастливый обладатель 5-ти литрового БМВ Х6 и БМВ Х6М. Часто заказывал у нас запчасти BMW, но обслуживался у официального дилера. Поняв, что у нас трудятся мастера, которые прошли школу ремонта на дилере, а также получили большой опыт ремонта двигателей (в том числе и капитальных ремонтов двигателей БМВ ), клиент принял решение продолжить обслуживания у нас. Не секрет, что дилерские сервис центры не любят сложный ремонт и предпочитают полную замену вышедшей из строя детали. По этой причине на дилере редко встречаются опытные мотористы. Мы уже не говорим о стоимости норма часа и ремонта в целом.


Движок BMW жрет масло. Анализ головки двигателя.



Только в ноябре у нас было 4 капитальных ремонта двигателя BMW, в том числе и BMW X6. Наш сервис центр оснащен всем необходимым спец инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей BMW. Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ Х6 К нам владелец обратился с проблемой большого расхода масла. Больше 1 литра на 1000 км. Еще ощущалось падение мощности. Так же возможен стук в моторе. - Если стучит в нижней части двигателя, то стоит обратить внимание на вкладыши коленвала и шатунные. Если сверху, то нужно проверить гидрокомпенсаторы. - Если машина немного постоит и потом дать газу - "дымит как паровоз" (с) В этом случае замена маслосъемными колпачками не даст нужный эффект. Нужно менять поршневые кольца на БМВ Х6 5. 0 N63.


Клиент дал добро, и мы приступили к дефектовке. Сняли мотор, сняли головки блока, потом поддон двигателя, поршни БМВ Х6 5. 0 N63, дефектовка. При разборке было выявлено, что компрессионные кольца была в нормальном состоянии, а маслосъемные сжатые в цилиндр (кольца залегли). Из-за того, что маслосъемные колпачки пропускают масла - появился большой нагар на клапанах, могло это привести к тому, что клапана прогорят, а если прогорят клапана, может произойти деформация ГБЦ. Кольца поменяли, поставили поршни, потом маслосъемные колпачки БМВ Х6 5. 0 N63 и головки блока цилиндров, поддон, на подъемник и в машину. После установки подключили диагностику, ошибок не было, что говорит о качественно проделанной работе моториста.

17-12-2016, 20:20 1 132 0

Комментарии