ниссан альмера 2004 отзывы владельцев

Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на Мазде, с ее острым управлением, достаточно жесткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В Альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения. Эргономика отличная, все на своих местах! По началу было как то не понятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, все отображалось на дисплее сверху далее привык, очень удачный ход, все четко и понятно, все в одном месте. И температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее.


Удобное управление музыкой на руле. К автомату проблем нет и не могло быть, стоит проверенный 4-х ступ. Автомат, с режимом овердрайв (типо спорт), работает четко и без каких либо сбоев!!! Двигатель 1. 8 л. , 116 л. с. - тянет превосходно. Имеется существенный запас хода на трассе при обгонах и прочее. С довольно разумным расходом, порядка 8-10 литров. Единственный минус замеченный в ходе эксплуатации - подъедание масла двигателем. Завод и дилеры уверяли что это НОРМАЛЬНЫЙ расход масла, у меня приходилось на каждую тыщу пробега 100 мл на долив, т. к. литр на 10 тысяч пробега.


В отличии от Мазды и Хонды, где расход масла вовсе отсутствует. На трешке залил масло, проехал 20 тыщ, проверил щуп уровень ни упал ни на миллиметр!!! Честное слово!!! К моему пробегу 70 тысяч появились не значительные сверчи салона, но если честно, особо не раздражали. Головное освещение в Альмере выполнено на УРА - очень хороший свет фар. Как то раз приезжаю на парковку, где меня уже ожидали товарищи, один из них, будучи заядлым автолюбителем, позже спросил меня: "у тебя классный ксенон", на что я ответил штатный галоген.


Ниссан Альмера 1 8 2004 года Тест Драйв ОБЗОР



Сиденья довольно удобные, практичные, износостойкие, с хорошим двухрежимным подогревом, опять же, сравнивая с маздой 3 не такие спортивыне, т. е. без явной боковой поддержки спины и пятой точки. Лакокрасочное покрытие порадовало своим качеством, ибо сколы и царапины отсутствовали вовсе. За период эксплуатации ничего, кроме регламентных ТО не делал, все работало как часы, за исключением передней подвески на малых скоростях, в холодную погоду при проезде через лежачие полицейские, наблюдался странный, неприятный уху скрежет, будто амортизатор трется обо что то на диагностике у ОД на таганке криминала выявлено не было.


Возможно получилось сумбурно, и взгдял в сторону Мазды 3, но нет, продав Альмеру, понял что в ней есть свои плюсы, в Мазде свои. Мазда более холодная что ли. Надеюсь мой отзыв поможет при выборе.
25. 03. 10 Отзыв владельца Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004г. в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином.


Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с ее острым управлением, достаточно жесткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения) - не понравилось как закрываются двери (с каким то лишним металлическим звуком-мазда закрывается глухо,добротно даже багажник)

12-12-2016, 05:03 846 0

Комментарии