что лучше 2109 или 21099

Просто раньше люди машины лелеяли, обхаживали и обнюхивали. Еще бы, сначала копить на нее полжизни, а потом в очереди 5-10 лет стоять. Мой дядька в начале 80-х после каждой "грязной" поездки тащил в гараж ведро воды, чтобы все отмыть под колесными арками на своей копейке. Сколько вы думаете она у него прожила? :-D
А напротив соседу новая шаха досталась можно сказать задарма от деда ветерана, так он ее за пару лет уделал. Так же и сейчас происходит. Вот еще пример. Есть у меня сосед по даче - он еще в шестидесятых годах приобрел себе новую волгу газ-21 - счастливчик. Но дело не в ней. В 72 году он взял себе очередную новую 2102 - так на ней вообще краска облупилась через год.


А ведь некоторые чуть ли не эталоном считают машины тех годов. Ему это тогда так в душу запало, что по сей день он на москвичах. :-D Имхо сейчас качество материалов - окраски и антикороззионных, гораздо выше и машины гораздо живучее чем раньше. Хоть и понимаю что многие со мной не согласятся. Hoping for the best, But expecting the worst Что лучше или Начиная с 1987 года можно было узреть с пятидверным кузовом, выполненном в модели хэтчбек. Ближайший конкурент на авторынке для 2109 был восьмерка, с 2109 справился без труда. Девятка смотрелась намного солидней на фоне предыдущих моделей, чем она обязана наличию 5-ти дверей.


Всего через год, ВАЗ 2109 стал самым продаваемым автомобилем на отечественном рынке, среди переднеприводных конечно, особенно с учетом нескольких модификаций. Чем же этот автомобиль так зацепил покупателей? Во-первых, практичность, задние сиденья можно было сложить горизонтально что существенно увеличивало объем и превращало легковую машину в грузовую (по объему, а не по весу, конечно же), наличие универсала под рукой не может не радовать. Обычный, но надежный двигатель объемом в 1,3 л с мощность 65 л. с. , показатели не высокие, но на практике полностью загруженная машина разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, не так уж и много.


Это характеристики начальной версии, но модернизированные модели немного превосходят оригинал. Например, ВАЗ 21093i был укомплектован инверторным двигателем объемом в 1,5 л. После 1990 года ВАЗ 2109 был укомплектован новой и эргономичной приборной панелью, в котором присутствовали кроме тахометра маршрутный компьютер, в также двигатель с технологией распределенного впрыска бензина. Из недостатков можно ответить решетку на радиатор, которая постоянно плавилась, справиться с этим было довольно непросто, так как отгородить эту решетку нельзя, а покупка новую каждые 3-6 месяцев не хотелось. Эту проблему решили в 1995 году, когда полностью переделали кузов и исправили все большие и мелкие недостатки.


Это модель была выпущена не многим позднее первого ВАЗ 2109, в 1990 году и главное отличие это кузов седан, кроме этого это была финальная модель из семейства Самара. Длинна машины была существенно длиннее, чем у других машины это же серии, увеличение длинны, обусловлено увеличением заднего свеса. Дизайн кузова был довольно оригинальный. У модели отличительной чертой была облицовка радиатора, а также передние крылья, выполненные из пластиковой маски, и именно с этой модели приборная панель приобрела тахометр, который потом внедрили во все семейство Самара. Начинка 21099 является переднеприводным автомобилем в комплекте с 1,5 литровым двигателем.


КПП у автомобиля 5-ти ступенчатая, механическая. Первый выпуск был оборудован карбюраторным двигателем, но в будущем такая модификация, как 21099i уже имела инжектор с таким же 1,5 литровым двигателем. К сожалению Самара имеет не лучшую популярность среди надежных автомобилей. Больше всего поломок приходилось на: генератор, аккумулятор, тормоза и довольно часто на двигатель. Но всегда можно было если не избежать, то существенно отдалить от себя момент поломки, если качественно следить за автомобилем. Для этого достаточно просто вовремя менять масло, фильтры и своевременно проходить ТО.

12-12-2016, 11:09 772 0

Комментарии