замена цепи грм на qg18

С чего начать? 1 Приготовится к тому что за один рабочий день в одного (две руки) можно не уложтся. 2 Яма и пару домкратов обязательно. Один для снятия колеса второй для поддержки двигателя. 3 Набор ключей и всевозможных удлинителей,
зацепами (с тремя не подойдет! ) значительно с экономит время. 4 Герметик и ВД40 обязательно. Подумайте чем отдирать старый герметик от поверхностей. И так начнем. Сливаем ОЖ (антифриз, тосол, воду - у кого что залито) и Масло. Выкручиваем свечи. Чтоб дрыгатель случайно не завелся когда вы будите откручивать болт шкива. Открутить болт надеть ключь и упереть в любую твердую часть кузова или в подушку, крутнуть стартер. Не пытайтесь другим способом - потратите время.


Вкрутить болт на два три оборота (болт без шайбы) и съемник упереть в болт. Снять ролик натяжителя - два болта. Снять шкив с помпы - 4 болта. Переходим к подушке двигателя, два болта к кузову и 4 к двигателю. Придется попотеть. Двигатель домкратим заранее в место выступа на коробке крепления к двигателю. Вот он шкив, болт на 27, вращение шкива только по часовой. Крышку боковую шесть болтов и две гайки. Открутить поддон: для этого кроме болтов поддона надо снять балку. Усилители от коробки к двигателю, после этого снимется крыжечка с коробки и освободит доступ к двум гайкам поддона. Далее нам будет мешать фильтр - трубка забора масла, чтоб не откручивать глушитель, открутите эту трубкуиз образовавшейся щели.


Замена цепи ГРМ Nissan Almera N16 2000г. Двигатель QG18DE.



Процесс снятия лобовой крышки в следующем: открутить все болты на помпе и корпусе крышки, ищите их лучше. Для совмещения всех меток придется покрутить колен вал. Вид звездочки колен вала с втулкой маслянного насоса. Метка на втулке - это не метка для совмещения с меткой цепи. Вал должен стоять шпонкой вверх. Метка для совмещения с цепью находится на звездочке под втулкой не видно. Ни в коем случае не совмещайте с меткой на втулке (а так и хочется) - погнете клапана!. О это наш натяжитель, кто то мне говорил что в нем нет пружины. Снятая старая цепь и неустановленная новая.


С одной стороны я был сильно огорчен. Она не настолько вытянута чтоб ее менять. И дело тут не в деньгах и труде. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Ну, собственно, небольшой отчет по замене цепи ГРМ на Nissan AD с мотором QG18DE (QG16DE, QG15DE, QG13DE, QG16/18DE) Бирем Nissan AD ( Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Almera N16, Nissan Wingroad Y11, Nissan Sunny B15, Nissan Primera P11/P12 ) с носителем двигателя QG т. е. получается как-то так. Разбираем старую цепь. народ,! Разбираем новую цепь, нова, но звеньев у нее оказалось больше, пишу ниже У меня не вышло - цепь соскочила с шестерен распредвалов, при расцеплении надо было валы зафиксировать, чего я не сделал, пришлось снимать шестерни и распредвалы, что бы не загнуло клапана при прокручивании коленвала.


И тянем ее, замещая старую цепь новой Но получаем нежданчик. Новая цепь длинее старой! Убираем лишние звенья цепи, и снова надо закернить, что бы цепь не расплась в дальнейшем. Первым делом выставляешь коленвал в ВМТ первого цилиндра, т. е. по меткам на шкиве коленввала, как показано в мануале по моторам QG. Ищешь метку на коленвале и совмещаешь ее с меткой на блоке: Далее выставляем выпускной распредвал (правый) - шпоночное отверстие вала, куда устанавливается звездочка, должно смотреть вертикально вверх (его видно со стороны вала). При этом первый кулачек смотрит вправо.


Кулачки первого цилиндра впускного и выпускного распредвало мотора QG18DE смотрят вразные стороны под улом 180 град. Выставляем впускной распредвал (левый) - шпоночное отверстие вала, куда устанавливается звездочка должен смотреть влево и на половину перекрывается постелью распредвала. То есть разница между ними 90 град. Но при этом первый кулачек впускного вала смотрит влево. Далее одеваем цепь. На ней три метки и соответственно совмещаем их с метками на звездочках прокручивая ГРМ за коленвал. Фото к сожалению нет, не до них было -3 дня мучений. Не разбирайте никогда звездочку впускного распредвала!!! Ничего интересного там нет,иначе гемморой вам обеспечен.

12-12-2016, 15:10 4 939 0

Комментарии