У меня гольф 85 года 1,3 бензин. Решил менять сцепление т. к. туго выжималась педаль, вскрытие показало что на корзинке большая выработка, т. е. под замену. Сам диск сцепления на 180 мм. Но у меня есть комплект сцепления на 190 мм. , так вот задумываюсь, а не поменять ли сам маховик под 190 мм. сцепление для экономии денежных ресурсов.
Подскажите от каких моделей двигателей можно скрутить этот маховик? Может от 1,6 подойдет или может от дизеля какого? Фольксваген Гольф 2, коробка 5-ти ступенчатая(модель вроде бы 020) педаль нажимается достаточно жестко при включении сцепления. сцепление работает нормально передачи включаются и выключаются все. но выжать сцепление нужно приложить усилие. выжимается педалька полностью до упора. вроде бы нечего но вызывает дискомфорт при езде. пробовал на аналогичных машинах там мягенько выжимается.
Один раз уже заменил педальный узел по причине облома уха в которое входит трос сцепления, не хотелось бы менять второй раз.
Кто че знает что может быть подскажите пожалуйста?
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1. 0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1. 2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1. 3 Тарировочные данные карбюраторов 1. 4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1. 5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1. 6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1. 7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1. 8 Эксплуатационные жидкости 1. 9 Заправочные объемы 2.
Ремонт Своими Руками 2 РСР Замена Сцепления Гольф 2
Двигатель 3.
Система питания 4. Сцепление 5. Коробка передач 6. Трансмиссия 7. Передний привод 8. Рулевое управление 9. Подвески 10. Тормозная система 11. Кузов 12. Электрооборудование