Хочу поделиться своей пИчалькой, точнее тугим сцеплением и рвущимися тросами. Авто F3R 768 JC5. Поискал по форуму, тема подымалась не однократно, но четкого ответа для себя я так и не нашел, возможно выжимной криво давит на корзину, возможно с лепестками корзины проблемы. Проблема в том, что постоянно рвуться тросы. Примерно раз в три месяца. Ставил родной трос на нем номер реношный 77xxxx (вроде как качество внушает доверие). Трос без механизма регулировки, там только пружина в гофре. Какое-то время нормально, а потом педаль становиться тугая и затрудняется включение первой и задней передачи (остальные тоже включаются с натягом) - их приходиться впихивать. Трос рвется в районе входа в бочонок. Трос проложен правильно и защелкнут в два пластиковых крепления, одно на бочонке, второе на желтой вставке в трос. Почитал мануал там описано, что вилка сцепления должно ходить где-то 24-28мм у меня это расстояние больше (и вилка как-то болтается, может конечно это и субъективное мнение). Осмотрел солдатика пластиковая шляпка без повреждений(это так казалось, когда смотреть через отверстия в КПП).
Единственное, что в оригинальных каталогах нарисован пыльник на солдатике (как я понимаю, туда закладывается смазка), в мануале по ремонту он тоже четко прорисован. Код его 7700868171 но к сожалению он не доступен для заказа на экзисте (может чем можно его заменить). Несколько раз пробовал смазать шляпку солдатика смазкой, становилось лучше, но не надолго. Я склоняюсь к снятию коробки и как говориться вскрытие покажет, от чего умер пациент))
Спрашивал совета доктора Smalenski - Я ДУМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ УЖЕ УСТАЛО И скорей всего его придется менять. Он как всегда чертовски прав. Снятие коробки раскрыло подробности. Новый солдатик был заказан заранее. Все видно из картинки, пластиковая опора стерлась, пыльника на солдатике не было. Так как законы физики некто не отменял, то опора вилки сцепления стала меньше, следовательно усилие, для выжима нужно прикладывать больше (повышенная нагрузка на трос, детали и т. д. ). Лепестки действительно подгулявшие, толщина некоторых лепестков была примерно 0,5мм.
Пыльник пришлось подобрать из ВАЗовских запчастей (родной пыльник не доступен для заказа на экзисте). Пыльник от рулевого наконечника на 2108. Новый комплект сцепления. Вот тут было очень интересно, экзист предлагает по LUK сцепление 210мм или 220мм, а в реальности оно 215мм. Как выяснилось позже это трудности перевода)) Новый и старый диск, я думаю износ не такой и критический. Куплен был весь комплект и заменено комплектом. В коробке лежал купон от LUK на 150 бонусных очкофф, я зарегался, но так и не понял на что можно поменять эти бонусы, хотя после регистрации стали доступны resolution в плане проблем со сцепление. На фото виден выработка на вилке (выработка сделана болтом на коробке) из-за стертого солдатика. Ну и самое главное итог всех мероприятий, педаль некогда не была такой мягкой, даже 80тыс км назад, когда лагуну покупали. А проблемы включения первой и задней передачи решилась регулировкой кулисы. Администратор я не против, чтобы данная статья появилась в буду рад,если статья поможет другим обладателям данного авто.
Хочу поделиться своей пИчалькой, точнее тугим сцеплением и рвущимися тросами. Авто F3R 768 JC5. Поискал по форуму, тема подымалась не однократно, но четкого ответа для себя я так и не нашел, возможно выжимной криво давит на корзину, возможно с лепестками корзины проблемы. Проблема в том, что постоянно рвуться тросы. Примерно раз в три месяца. Ставил родной трос на нем номер реношный 77xxxx (вроде как качество внушает доверие). Трос без механизма регулировки, там только пружина в гофре. Какое-то время нормально, а потом педаль становиться тугая и затрудняется включение первой и задней передачи (остальные тоже включаются с натягом) - их приходиться впихивать. Трос рвется в районе входа в бочонок. Трос проложен правильно и защелкнут в два пластиковых крепления, одно на бочонке, второе на желтой вставке в трос. Почитал мануал там описано, что вилка сцепления должно ходить где-то 24-28мм у меня это расстояние больше (и вилка как-то болтается, может конечно это и субъективное мнение). Осмотрел солдатика пластиковая шляпка без повреждений(это так казалось, когда смотреть через отверстия в КПП).
Единственное, что в оригинальных каталогах нарисован пыльник на солдатике (как я понимаю, туда закладывается смазка), в мануале по ремонту он тоже четко прорисован. Код его 7700868171 но к сожалению он не доступен для заказа на экзисте (может чем можно его заменить). Несколько раз пробовал смазать шляпку солдатика смазкой, становилось лучше, но не надолго. Я склоняюсь к снятию коробки и как говориться вскрытие покажет, от чего умер пациент)) Спрашивал совета доктора Smalenski - Я ДУМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ УЖЕ УСТАЛО И скорей всего его придется менять. Он как всегда чертовски прав. Снятие коробки раскрыло подробности. Новый солдатик был заказан заранее. Все видно из картинки, пластиковая опора стерлась, пыльника на солдатике не было. Так как законы физики некто не отменял, то опора вилки сцепления стала меньше, следовательно усилие, для выжима нужно прикладывать больше (повышенная нагрузка на трос, детали и т. д. ). Лепестки действительно подгулявшие, толщина некоторых лепестков была примерно 0,5мм.
Пыльник пришлось подобрать из ВАЗовских запчастей (родной пыльник не доступен для заказа на экзисте). Пыльник от рулевого наконечника на 2108. Новый комплект сцепления. Вот тут было очень интересно, экзист предлагает по LUK сцепление 210мм или 220мм, а в реальности оно 215мм. Как выяснилось позже это трудности перевода)) Новый и старый диск, я думаю износ не такой и критический. Куплен был весь комплект и заменено комплектом. В коробке лежал купон от LUK на 150 бонусных очкофф, я зарегался, но так и не понял на что можно поменять эти бонусы, хотя после регистрации стали доступны resolution в плане проблем со сцепление. На фото виден выработка на вилке (выработка сделана болтом на коробке) из-за стертого солдатика. Ну и самое главное итог всех мероприятий, педаль некогда не была такой мягкой, даже 80тыс км назад, когда лагуну покупали. А проблемы включения первой и задней передачи решилась регулировкой кулисы. Администратор я не против, чтобы данная статья появилась в буду рад,если статья поможет другим обладателям данного авто.