субару импреза 2003 года отзывы

Всем доброго времени суток! Вот и я созрел для отзыва. В машинах я не большой спец потому все написанное чисто субъективно. Как и у многих пожалуй самая трудная часть=) И так по порядку. Армия за плечами вернулся домой, покрутился понял что без машины ни как, поскреб по углам набралось примерно 300 кило. а дальше муки выбора: задний привод не вариант, хочется по проходимее и по выше и все сразу короче. ну дык вот на выбор СтеРВа, королла ранкс 1,8 литра и форик атмо 2л. Ранкс отпал сразу - сел не мое. Форь убил на повал: при осмотре обратил внимание на на ремни безопасности, один 99 года второй 2000 улыбнуло и насторожило. следующий кандидат стерва просто убитая. В общем до осмотра в СТО так ни кто и не прошел(включая еще машин 10). И вот увидел это чудо в одном из магазинов на балке уже часов в 6 вечера в снегу не приметного такого. посмотрел- визуально не битый. кожа рожа. ну и загорелся. завели посмотрели загнали в СТО все норм(не досмотрели малость правда. ).


На следующий день оформили и вот я субаровод=)
Как положено поменял все жижи плюс фильтра, свечи, кольца в свечном колодце. ступичный подшипник правый со всеми потрохами и втулки стабилизатора, акум живой. Отъездил два дня и вот оно первое разочарование: потекла рейка, откапиталил встало в 9 тыров. в остальном норм. И так все дело стало в 15000 с учетом работ. Скажу сразу от AWD при объеме 1. 6 ракеты не ждал да и гонку не выбирал) потому разочарования не было: 100 секунд за 12 без повера на сухом асфальте. тяжелее всего набирает на низах до 40 дальше весьма не плохо. при обгонах проблем нет, но приходится постоянно крутить двигатель в районе 3-5 тыс. ) но что меня удивило и порадовало так это то как она держит дорогу!!! фантастика просто причем на любой скорости!!! Разгонял до 160 дальше не рискнул). К стати относительно проходимости моя импа меня ни разу не подвела за все время.


Дорогу от Иркутска до Бодайбо прошла очень хорошо, извините направление )) кто ездил тот знает). откапывался два раза и то из за своей глупости. Дороги у нас хуже чем дураки что их строили потому много уже чего сломано и много что меняно) СТОЙКИ пара 6200 каяба, радиатор 6000 все ищется и находится по вину) ценник всегда сравним с ниссановским(почему кричат что субару очень дорога в обслуживании не понимаю, тойота выходит в итоге дороже. ) Шумоизоляция не ахти, панели пришлись снимать протягивать и менять клипсы. Музыка не ахти потому поменял магнитолу, стало получше. Подвеска ооочень жесткая. Единственное что спасает это сидения с хорошей боковой поддержкой. Салон весьма спартанский. Импреза отличная машина для молодежи, Старикам в ней не место, как и ленивым людям. Имеет хороший потенциал, при прямых руках овощ тоже сможет летать) Я ей вполне доволен ни разу не пожалел о выборе.


Удачи на дорогах! Пишу свой первый отзыв, давно мечтал поделиться впечатлениями об этой машине! Машина по большей части являлась братовой, но я как брат катаюсь на ней столько же) У самого пока что девятка, она достойна отдельного отзыва, хотя может и не достойна:D Ну да ладно. машину покупали в Красноярске, на тот момент сами не знали что выбор упадет именно на субару! на тот момент бюджет был в районе 300 тыс. р. Мы ходили по рынку и сами не знали чего хотели, я говорю брату надо брать субарь, пацанская машина, да и тем более ее старший брат WRX остался в памяти у всех после ралли) легендарная машина. Конечно денег на WRx у нас не было, но у меня было конкретное желание, субарь и только он) И вот наконец то мы взяли белого субаря 2003 года, мне он сразу понравился, машина не битая, прокатились, едет отлично! на тот момент мы конечно не знали что у нее самая обезжиренная комплектация была:( Туманок нет, салон ткань. музыка Г. на сколько помню, в передних дверях вообще стояли какие то картонные динами, которые умели только пищать.


Мое первое желание всю музыку при стандарте в топку! в течении некоторого времени купили голову ALPINE, в каждую дверь по колонке, в багажник буфер и усилок! И вот оно счастье, играет как надо! Что касаемо самой машины. Двигло. мотор обычный 1. 5 100 коней. Скажу честно, многие говорят что какие то проблемы с 4ым цилиндром и прочее. может оно и так, но нас эта проблема не касалась. 3и года катаемся все в поряде, работает как часы! серьезно, наверно я и полюбил эту машину за качество, никаких проблем и головной боли, чего бы это не касалось! Никаких прикалюх на дороге, служит всегда как верный конь! Управляемость. Изначально она было просто отменной, жесткая, держит дорогу как надо на любой скорости( больше 170 не проверял) но опять же время идет стойки убились малян передние, и она куда то пропала, цена вопроса решения проблемы 3тыс. за штуку, в скором времени займусь.


Расод топлива. Вот наверно самая главная проблема субару, ну как может жрать 1. 5 литра на 100ку на 17 колесах летом 15 литров? :( выход только один, одевайте тапки на 14, и радуйте себя низким расходом( но смотрится ФУУ. Ну хотя летом на 14ых колесах по трассе можно спокойно уложиться в 7 литров. опять же на 14 колесах. Хочешь чтоб обувь у нее была достойной, готовь откидывать бабло за бенз. Вообще за все время эксплуатации, субарь оставил только положительные эмоции, никах глобальных поломок не было вообще! Это радует, за машиной следили, все расходники менялись всегда вовремя, наверно это залог для любой машины, девятка не в счет:) Машину в течении лета собираюсь продавать, поэтому и решил написать несколько слов о ней) Следующая покупка будет или субару б4 или бмв 3ка) честно говоря наскучила простота, охото чего то нового)

13-12-2016, 14:31 915 0

Комментарии